Блог о цифровизации доставки

Как поднять цены и не отпугнуть гостей. Роли блюд в меню. Часть 5.



Как поднять цену на блюдо и при этом быть максимально привлекательными для гостей мы говорили ранее.

К тому же понятия «пороговой и равновесной цены» помогают любому ресторатору при любом финансовом анализе.

А вот уже исходя из ролей блюд , ресторатор и определяет, к какой категории относится то или иное блюдо или напиток, и далее уже корректирует цену – идти от конкурентов, смотрят по каким ценам они продают, определяют ценовой коридор и далее уже поднимают или опускают цену.

Плюс этого подхода в простоте его использования.

А минус - ресторатор не знает структуру издержек конкурентов, их ценовую стратегию и вполне возможно, они сами допускают ошибки, а ресторатор за ними ее повторяет.

Второй путь, и он является более правильным для рестораторов — это отталкиваться от собственных целей, в первую очередь экономических. Здесь рестораторы обращаются к финансистам, которые и делают эти расчеты разными методами.

Будьте привлекательными и «выгодными» для гостей, поднимайте цены правильно. Поможет в этом специально разработанное приложение, которое не обязательно создавать самим, это займет много времени и создаст дополнительные затраты. Его можно просто арендовать! Подробнее по условиям аренды можно ознакомиться здесь.
Попробуйте  бесплатно платформу для службы доставки
Расскажем о возможностях платформы и как мы можем быть полезны вашему бизнесу.
Получите 10 секретов успешной промоакции для кафе и ресторана
Узнайте, как гарантированно привлекать клиентов в общепите
Обещаем не спамить :)