Клиенты звонят в ресторан или службу доставки чаще всего, чтобы сделать заказ. И эффективнее всего с этой задачей справляется колл-центр на аутсорсе
Наше решение позволит вам сфокусироваться на работе заведения, кухни и курьеров, чтобы не выстраивать с нуля работу с входящим потоком заказов!
Круглосуточный контакт
Ваши Гости гарантированно дозвонятся в любое время, чтобы сделать заказ.
Автоматизация
Заказы сразу поступают на кухню. Возможна интеграция с самыми популярными POS-системами: iiko, frontpad, r-keeper.
Дополнительные продажи
Увеличим средний чек в вашем заведении, предлагая добавить в заказ продукты.
Исходяшие вызовы
Информирование об акциях в заведении, опросы, анкетирование.
Ведение отчетности
Запись всех вызовов и еженедельный отчет по результатам отработки скриптов.
Задачи колл-центра для ресторана
Задачи колл-центра для ресторана
Круглосуточный контакт
Ваши Гости гарантированно дозвонятся в любое время, чтобы сделать заказ.
Автоматизация
Заказы сразу поступают на кухню. Возможна интеграция с самыми популярными POS-системами: iiko, frontpad, r-keeper.
Дополнительные продажи
Увеличим средний чек в вашем заведении, предлагая добавить в заказ продукты.
Исходяшие вызовы
Информирование об акциях в заведении, опросы, анкетирование.
Ведение отчетности
Запись всех вызовов и еженедельный отчет по результатам отработки скриптов.
Преимущества нашего колл-центра для ресторана
-1-
Не нужно нанимать операторов
Вашу задачу решает столько людей, сколько нужно. Без долгих месяцев найма, обучения, больничных и отпусков.
-2-
Без затрат на рабочее место
Каждому оператору необходимо рабочее место, специализированное оборудование и программное обеспечение. И это не ваша проблема.
-3-
Готовое решение
Для эффективной работы оператора нужны проработанные скрипты, а также хорошо отлаженные процессы. Мы решили эту проблему за вас.
УЗНАТЬ ТАРИФ
Аутсорсинг колл-центра для ресторана, кафе и доставки еды
Заведения общественного питания, регулярно сталкиваются с повышенными нагрузками, которые связаны с оформлением заказов, бронированием столиков, а также поступлением многочисленных жалоб и рекомендаций по улучшению работы, внесению изменений в меню и организацию деятельности. Чтобы систематизировать работу сотрудников и снизить давление на основной штат, можно заручиться поддержкой удаленного колл-центра для кафе. Грамотно организованная горячая линия способствует автоматизации доставки блюд, бронирования столиков и других важных задач.
Колл-центр дарит сразу несколько преимуществ:
Сокращает время ожидания для клиентов.
Разгружает штатных сотрудников.
Повышает уровень доверия и признательности со стороны клиентов.
Нередко прием входящих и исходящих звонков доверяют не собственным сотрудникам, а отдают это направление на аутсорс. Это связано с необходимостью оснащения собственного центра по приему звонков, что приводит к лишним расходам, которые далеко не всегда окупаются. Аутсорсинг позволяет снизить финансовые затраты, но при этом заручиться поддержкой профессиональной команды с опытом работы в данной сфере.
Какие задачи сможет выполнять колл-центр?
Понимание работы колл-центра для ресторана часто ограничивается приемом звонков. Это действительно основная задача подразделения, но она намного более комплексная, чем принято считать. Так, операторы колл-центра выполняют следующие задачи:
Принимают заказы от клиентов – это касается не только звонков, но и чатов.
Отвечают на запросы, связанные с доставкой.
Консультируют по работе сайта или приложения.
Принимают звонки, которые не связаны с заказами и доставкой – это могут быть вопросы сотрудничества или рекламы.
Обрабатывают жалобы.
Помогают с вопросами по графику работы заведения и его местоположению.
Как видите, операторы колл-центра – это многофункциональные специалисты с высоким уровнем квалификации. Но даже самые опытные сотрудники могут столкнуться со значительными трудностями в работе при поступлении чрезмерного количества заявок в часы пиковой нагрузки. Чтобы сделать работу колл-центра для доставки еды эффективнее, можно воспользоваться современными решениями, которые позволят автоматизировать многие процессы. Такие решения разрабатываются в компании «Фабрика приложений».
Услуга колл-центра от «Фабрики приложений»
Мы предлагаем готовое решение, которое минимизирует затраты и повысит уровень продаж за счет оптимизации получения и распределения заказов, а также предоставления других услуг. Вам не требуется тратить ресурсы на найм сотрудников, их обучение, а также предоставление отпусков и выплаты больничных.
Преимущества нашего колл-центра:
Доступность 24 часа в сутки. Клиенты могут связываться с нами круглосуточно и всегда получат отклик.
Автоматизация всех процедур. Заказы по приготовлению блюд в зал, на вынос или доставку поступают на кухню напрямую, минуя лишние этапы. Для улучшения этого процесса мы интегрируемся с популярными POS-системами, в число которых входят frontpad и r-keeper.
Входящие и исходящие звонки. Чтобы улучшить взаимодействие с клиентами и расширить клиентскую базу, возможно дополнительное информирование об акциях и скидках, а также проведение тематических опросов.
Ведение отчетности. Запись всех вызовов ведется на ежедневной основе – каждую неделю мы предоставляем подробный ответ, основанный на результатах отработки скриптов.
Мы используем столько людей, сколько для этого потребуется. Эффективность работы операторов повышается использованием настроенных и отлаженных скриптов, а также специализированного программного обеспечения. Нашим колл-центром проводятся мероприятия по налаживанию коммуникации с действующими и потенциальными клиентами. При этом уровень качества обслуживания посетителей значительно увеличивается, что не может не сказаться на доходах компании.
Ответьте на 3 вопроса
Оставьте свои данные — мы свяжемся с вами и расскажем о лучшем решении для вас!
Получите 10 секретов успешной промоакции для кафе и ресторана
Узнайте, как гарантированно привлекать клиентов в общепите