Блог о цифровизации доставки

Как поднять цены и не отпугнуть гостей. Роли блюд в меню. Часть 3.



Как говорили ранее, поднимать цены нужно правильно, а значит проводя финансовый анализ.


На практике, при вводе новых позиций, рестораторы тестируют цены и смотрят как, в зависимости от них меняется индекс популярности блюд. Проще всего это делается в доставке блюд, где изменения вносятся прямо на сайтах, но и в ресторане тестировать цены можно перед тем, как их листовать окончательно в меню. Для многих рестораторов становиться открытием, что продажи блюд вообще не меняются при ценах на 15-20% выше тех, по которым они изначально их хотели продавать. А происходит это потому, что рестораторы слишком много внимания уделяют ценам, считая, что гости делают свой выбор осознанно и рационально.


Но как показали исследования и опросы гостей ресторанов, цена как фактор влияния, стоит всегда на 4 или 5 месте из всех предложенных факторов выбора. Это говорит о том, что, если ресторатор хочет, чтобы люди выбирали именно их, нужно перестать думать о цене и сосредоточиться на том, что для гостей действительно важно. Именно это и является главной проблемой рестораторов.

Отслеживать потребности гостей, их преимущества при выборе блюд и их ценовой заинтересованности вполне может помочь специально разработанное приложение, которое не обязательно заказывать и разрабатывать для ресторана, его можно просто арендовать. Подробнее по его аренде можно ознакомиться здесь.

Расскажем о возможностях платформы и как мы можем быть полезны вашему бизнесу.
Попробуйте  бесплатно платформу для службы доставки
Получите 10 секретов успешной промоакции для кафе и ресторана
Узнайте, как гарантированно привлекать клиентов в общепите
Обещаем не спамить :)