Блог о цифровизации доставки

Как поднять цены и не отпугнуть гостей. Роли блюд в меню. Часть 4.



Как же поднять цену?

Ресторатор, должен для начала определиться, что у разных блюд в меню есть разные роли. Например, есть маркерные позиции, по которым гости ориентируются дорогой это ресторан или нет. И здесь главное – быть на уровне конкурентов или немного ниже. У других позиций в меню задача показать их уровень качества, профессионализм команды, экспертных шефов или барменов, как правило, это уникальные фирменные блюда и напитки. Цены на них могут и должны быть премиальными, часто их выносят даже на отдельную страницу, например от шефа или выделяются значками в меню.

Следующая категория – это специальные предложения, например, фестивальные или сезонные, цены на них должны быть средними и выше средних.

Далее идут блюда, максимизаторы маржинальной прибыли – обычные позиции из дорогого сырья (стейки, морепродукты, премиальный алкоголь), которые тоже стоят дорого, но гости понимают за что они при этом платят.

И последняя категория – это для тех, кто любит экономить. Обычно это недорогие позиции, которые гости воспринимают как оптимальное соотношение цены, размера порции и качества. И цель этих рестораторов, это привлечение новых гостей, и упрощение для них при принятии решения о выборе ресторана.

А поможет в этом специальное приложение, которое не обязательно создавать самим и тратить на это большие деньги, его можно арендовать. Подробнее с условиями можно ознакомиться здесь.

Попробуйте  бесплатно платформу для службы доставки
Расскажем о возможностях платформы и как мы можем быть полезны вашему бизнесу.
Получите 10 секретов успешной промоакции для кафе и ресторана
Узнайте, как гарантированно привлекать клиентов в общепите
Обещаем не спамить :)