Наши кейсы

Городская пиццерия «Заря-Пицца»

Буденновск, Россия
Посмотреть приложение
Практически с самого начала нашего открытия мы работаем с платформой Bamps! Delivery. На данный момент это уже более 5 лет. За это время мы выросли из доставки с одной кухней в достаточно сильного игрока на рынке доставок еды в своём городе и открыли филиалы ещё в нескольких городах региона.

Александр Марченко
Руководитель группы маркетинга
До начала использования

Нехватка ресурсов для разработки приложения с нуля

Опыта было немного, но точно скажу, что я даже не представляю себе, как в наше время можно пытаться развивать доставку без мобильного приложения. Когда мы только начали интересоваться вопросом запуска приложения, то сразу поняли, что даже на дальнюю перспективу заказывать приложение с нуля — это неподъёмная сумма. Поэтому остановились на готовом решении Bamps! Delivery от компании «Фабрика Приложений».
После начала использования
  • Открытие нескольких новых филиалов
  • Рост количества заказов
  • Снижение количества фейковых заказов
  • +100 рублей к среднему чеку
  • Оптимизация скорости работы операторов
Почти всегда наблюдаем рост числа заказов и суммы среднего чека. Мы настроили в системе рекомендуемые блюда, и количество заказов, в которых присутствует напиток, увеличилось до 80%, а ведь это как правило +100 рублей к чеку. Также могу отдельно отметить интеграцию приложения на Bamps! Delivery с iiko; оператор не тратит временя на перенос заказа из одной системы в другую систему.

В приложении у нас есть онлайн-оплата, что повлияло на рост количества заказов и снизило количество фейковых заказов в прошлом году. Удобно, что система позволяет создавать промокоды на скидки и подарки для клиентов. Таким образом, мы отслеживаем, какая реклама сработала эффективнее. Отдельно хочется отметить очень быструю техподдержку, которая всегда даст ответы на интересующие вопросы.

Сеть кафе «Белый Рис»

Ставрополь, Краснодар, Россия
Посмотреть приложение
Когда на повестку дня встал вопрос о запуске мобильного приложения для доставки роллов, мы уже имели некоторый опыт — была доставка роллов в Ставрополе. Сотрудник на телефоне не успевал нормально обрабатывать заказы. Для начала мы заказали только сайт, но поняли, что также необходимо мобильное приложение.

Мусаелян Эмиль
Белый Рис
До начала использования
  • Потеря заказов
  • Потеря клиентов
  • Долгая доставка заказов
Главная проблема была в том, что заказы терялись. Сколько их всего было потеряно — этого никто никогда не узнает. Мы поняли, что принимать заказы только по телефону не самая лучшая идея. То занято, то телефон вне зоны доступа, то звонок сорвался. Но настоящие сложности начались, когда решили расширить доставку.

Открыли филиал в соседнем городе. Сделали сайт «на коленке». По цифрам у нас выходил тогда оборот за день примерно до 20 заказов в одном городе. Но были проблемы. Заказы вручную передавались от оператора на кухню, что-то терялось, не всегда вовремя кухня реагировала на новые поступившие заказы, далее возникала путаница на сборке. Клиенту, само собой, заказ попадал зачастую через пару часов после заказа.

После этого повторного заказа можно было не ждать. Роста бизнеса не было. Мы просто топтались на месте.
После начала использования
  • В 5 раз больше повторных заказов
  • В 3 раза больше заказов на филиал
  • Повысилась скорость доставки
После серии неудачных попыток перевести поток заказов на сайт мы обратились к нескольким разработчикам и остановились на «Фабрике Приложений», так как устроило соотношение стоимости и набора функций. С момента внедрения прошло уже 5 лет, и я точно могу сказать, что мы сделали правильный выбор, арендовав приложение и сайт.

Во-первых, заказы из приложения и сайта у нас теперь видны в одном месте — системе управления заказами Bamps! Delivery. Во-вторых, не возникает проблем, когда кухня что-то не поняла или что-то не увидела от оператора: для этого «Фабрика Приложений» сделала специальную Kitchen Display Systems — отдельный экран для поваров на кухне, там отображаются все активные заказы в реальном времени. В-третьих, мы получили достаточно большой функционал: это и умные уведомления Bamps! Push, которые один раз настроил и они всегда информируют клиентов в день рождения о специальных предложениях, и возможность быстро менять продукты в каталоге.

Но самое главное, с помощью Bamps!Delivery мы делаем так, что клиенты к нам возвращаются для повторного заказа. Процент повторных заказов вырос в 5 раз! А среднее количество заказов на филиал практически в 3 раза — сейчас в день мы получаем минимум 50 заказов в одном городе.

Cеть доставки японской кухни “Суши от Зебруши”

Новосибирск, Россия
Посмотреть приложение
Мы - одна из ведущих служб доставки суши и роллов в Сибирском регионе, работающая в Новосибирске и Бердске уже более 10 лет. Давно было понятно, что нам нужно собственное мобильное приложение для удобства доставки, и наконец, мы нашли идеальное решение – аренда мобильного приложения.

"Суши от Зебруши"
Новосибирск и Бердск, Россия
До начала использования
Благодаря высокому качеству нашей продукции и сервиса, наша сеть выросла до 8 филиалов в двух городах. Мы принимали заказы по телефону, через сайт и ВКонтакте. Чтобы улучшить связь с клиентами и повысить количество заказов, мы решили создать мобильное приложение под брендом “Суши от Зебруши”. Первоначально мы думали разработать его с нуля, но оценив затраты и риски, выбрали более надежный путь – аренду приложения.
После начала использования

  • Рост заказов
  • Вырос средний чек
Мы начали сотрудничать с Фабрикой Приложений и решили арендовать приложение для доставки, что позволило быстро и с минимальными затратами получить желаемый результат. В приложении есть бонусная и реферальная системы, что помогло нам быстро расширить клиентскую базу.

Фабрика Приложений также помогла оптимизировать нашу работу с Frontpad. С помощью сервиса "Зоны доставки" заказы распределяются по разным точкам продаж, что упрощает работу операторов. Платформа позволяет использовать промо-коды, отслеживать бонусы клиентов и анализировать продажи, что очень полезно для нашего маркетингового отдела.

Сеть ресторанов японской кухни "Икура"

Республика Саха, Россия
Посмотреть приложение
Мы начинали с двух филиалов и работали в основном вручную. Это ограничивало скорость обработки заказов и мешало расти.

Елена Захарова
Руководитель сети ресторанов "Икура"
До начала использования
  • Много ручной работы с заказами
  • Отсутствие автоматизации
  • Сложные процессы
Когда появилась потребность в развитии доставки, мы справлялись вручную и это постоянно отнимало время. Операторы вносили заказы, возникали ошибки, и мы понимали, что без автоматизации дальше двигаться невозможно.
После начала использования
  • Открытие третьего филиала
  • Увеличение выручки на 66%
  • Интеграция с iiko и эквайрингом
  • Удобное управление бизнесом и прозрачные процессы
С запуском приложения стало гораздо проще: заказы приходят напрямую в iiko, клиенты могут оплачивать онлайн, а мы получили удобный инструмент для контроля бизнеса.

Благодаря этому удалось открыть третий филиал, увеличить выручку на 66% и уделять больше внимания качеству сервиса.

Особенно хочется отметить удобство работы с системой — всё прозрачно, понятно и работает без сбоев. Для нашей команды это огромный шаг вперёд, а для клиентов — ещё более быстрый и комфортный сервис доставки
Наши клиенты
Приложения
504
Заказов ежемесячно
325 890
Оборот ежемесячно
402 569 450 ₽

Bamps!Delivery в цифрах

Оставьте заявку на демодоступ

Расскажем о возможностях платформы и как мы можем быть полезны вашему бизнесу.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Получите 10 секретов успешной промоакции для кафе и ресторана
Узнайте, как гарантированно привлекать клиентов в общепите
Обещаем не спамить :)

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности