Наши кейсы

Сеть доставок вкусной еды «Панда Маркет»
  • Расширение сети
  • +100 рублей к среднему чеку
  • Рост количества заказов
Смотреть кейс
Ресторан Wasabi Sushi
  • Несколько новых филиалов через 2 года
  • Оптимизация работы курьеров
  • Больше постоянных клиентов
Смотреть кейс
Сеть кафе «Экоролл»
  • В 5 раз больше повторных заказов
  • В 3 раза больше заказов на филиал
  • Повысилась скорость доставки
Смотреть кейс
Кафе «Ракета»
  • Рост среднего чека
  • Рост заказов в 3 раза
  • + 11% к количеству заказов
Смотреть кейс
Сеть доставок вкусной еды «Панда Маркет»
  • Расширение сети
  • +100 рублей к среднему чеку
  • Рост количества заказов
Смотреть кейс
Ресторан Wasabi Sushi
  • Несколько новых филиалов через 2 года
  • Оптимизация работы курьеров
  • Больше постоянных клиентов
Смотреть кейс
Сеть кафе «Экоролл»
  • В 5 раз больше повторных заказов
  • В 3 раза больше заказов на филиал
  • Повысилась скорость доставки
Смотреть кейс
Кафе «Ракета»
  • Рост среднего чека
  • Рост заказов в 3 раза
  • + 11% к количеству заказов
Смотреть кейс

Сеть доставок вкусной еды «Панда Маркет»

Ставрополь, Россия
Посмотреть приложение
Практически с самого начала нашего открытия мы работаем с платформой Bamps! Delivery. На данный момент это уже более 5 лет. За это время мы выросли из доставки с одной кухней в достаточно сильного игрока на рынке доставок еды в своём городе и открыли филиалы ещё в нескольких городах региона.

Александр Марченко
Руководитель группы маркетинга сети доставок вкусной еды «Панда Маркет»
До начала использования

Нехватка ресурсов для разработки приложения с нуля

Опыта было немного, но точно скажу, что я даже не представляю себе, как в наше время можно пытаться развивать доставку без мобильного приложения. Когда мы только начали интересоваться вопросом запуска приложения, то сразу поняли, что даже на дальнюю перспективу заказывать приложение с нуля — это неподъёмная сумма. Поэтому остановились на готовом решении Bamps! Delivery от компании «Фабрика Приложений».
После начала использования
  • Открытие нескольких новых филиалов
  • Рост количества заказов
  • Снижение количества фейковых заказов
  • +100 рублей к среднему чеку
  • Оптимизация скорости работы операторов
Почти всегда наблюдаем рост числа заказов и суммы среднего чека. Мы настроили в системе рекомендуемые блюда, и количество заказов, в которых присутствует напиток, увеличилось до 80%, а ведь это как правило +100 рублей к чеку. Также могу отдельно отметить интеграцию приложения на Bamps! Delivery с iiko; оператор не тратит временя на перенос заказа из одной системы в другую систему.

В приложении у нас есть онлайн-оплата, что повлияло на рост количества заказов и снизило количество фейковых заказов в прошлом году. Удобно, что система позволяет создавать промокоды на скидки и подарки для клиентов. Таким образом, мы отслеживаем, какая реклама сработала эффективнее. Отдельно хочется отметить очень быструю техподдержку, которая всегда даст ответы на интересующие вопросы.

Ресторан Wasabi Sushi

Ребята, хочу вам сказать огромное спасибо! Когда я увидел вашу рекламу ВК, то я долго сомневался) Но потом решил попробовать и был приятно удивлён.

Александр Яшкир
Собственник суши-ресторана Wasabi
До начала использования
Нехватка ресурсов для масштабирования бизнеса

У меня уже была действующая доставка в Хайфе. Большим минусом было то, что я не всегда своими силами вёл учёт по продажам и заказам, не всё успевал записывать и учитывать. Решил расширяться. Выбрал Bamps! Delivery для аренды сайта и приложения в качестве помощника в бизнесе.
После начала использования
  • Открытие нескольких новых филиалов через два года
  • Оптимизация работы с курьерами
  • Сокращение количества операторов в кафе
  • Увеличение количества постоянных клиентов
Через 2 года я уже открыл несколько филиалов в Хайфе и пригородах. За это время в Bamps! Delivery появилось много всего нового. Для меня удобно пользоваться системой отзывов Bamps! Review, которая сама опрашивает клиента после доставки ему заказа и публикует настоящий положительный отзыв в интернете. А также постоянно создаю промокоды и рассылаю их в пуш-сообщениях.

Также разработчики помогли оптимизировать работу с курьерами. Теперь они получают задания на доставку сразу в телеграме, а это позволило мне сократить количество операторов в кафе. Но самое главное, что мои клиенты автоматически получают бонусы и могут ими частично оплатить заказ. Все это делает система Bamps! Loyalty, которая работает не только в приложении, но и на сайте.

В итоге клиенту очень сложно уйти от меня к конкурентам, так как в Wassabi у них есть бонусы, которыми можно оплатить часть любого заказа.

Конкуренты, привет! :)

Сеть кафе «Белый Рис»

Ставрополь, Краснодар, Россия
Посмотреть приложение
Когда на повестку дня встал вопрос о запуске мобильного приложения для доставки роллов, мы уже имели некоторый опыт — была доставка роллов в Ставрополе. Сотрудник на телефоне не успевал нормально обрабатывать заказы. Для начала мы заказали только сайт, но поняли, что также необходимо мобильное приложение.

Мусаелян Эмиль
Белый Рис
До начала использования
  • Потеря заказов
  • Потеря клиентов
  • Долгая доставка заказов
Главная проблема была в том, что заказы терялись. Сколько их всего было потеряно — этого никто никогда не узнает. Мы поняли, что принимать заказы только по телефону не самая лучшая идея. То занято, то телефон вне зоны доступа, то звонок сорвался. Но настоящие сложности начались, когда решили расширить доставку.

Открыли филиал в соседнем городе. Сделали сайт «на коленке». По цифрам у нас выходил тогда оборот за день примерно до 20 заказов в одном городе. Но были проблемы. Заказы вручную передавались от оператора на кухню, что-то терялось, не всегда вовремя кухня реагировала на новые поступившие заказы, далее возникала путаница на сборке. Клиенту, само собой, заказ попадал зачастую через пару часов после заказа.

После этого повторного заказа можно было не ждать. Роста бизнеса не было. Мы просто топтались на месте.
После начала использования
  • В 5 раз больше повторных заказов
  • В 3 раза больше заказов на филиал
  • Повысилась скорость доставки
После серии неудачных попыток перевести поток заказов на сайт мы обратились к нескольким разработчикам и остановились на «Фабрике Приложений»", так как устроило соотношение стоимости и набора функций. С момента внедрения прошло уже 3 года, и я точно могу сказать, что мы сделали правильный выбор, арендовав приложение и сайт.

Во-первых, заказы из приложения и сайта у нас теперь видны в одном месте — системе управления заказами Bamps! Delivery. Во-вторых, не возникает проблем, когда кухня что-то не поняла или что-то не увидела от оператора: для этого «Фабрика Приложений» сделала специальную Kitchen Display Systems — отдельный экран для поваров на кухне, там отображаются все активные заказы в реальном времени. В-третьих, мы получили достаточно большой функционал: это и умные уведомления Bamps! Push, которые один раз настроил и они всегда информируют клиентов в день рождения о специальных предложениях, и возможность быстро менять продукты в каталоге.

Но самое главное, с помощью Bamps! Delivery мы делаем так, что клиенты к нам возвращаются для повторного заказа. Процент повторных заказов вырос в 5 раз! А среднее количество заказов на филиал практически в 3 раза — сейчас в день мы получаем минимум 50 заказов в одном городе.

Кафе «Ракета»

Оренбург, Россия
Посмотреть приложение
Развивать доставку в региональном центре непросто. Практика использования только оператора для приёма заказов показала, что много заказов теряется и просто не доходит до нас. Попробовали запустить мобильное приложение с бонусной программой. Через полгода работы получили следующие результаты.

Александр Лутовин
Управляющий кафе «Ракета», Оренбург, Россия
До начала использования
  • Теряются заказы
  • Теряются клиенты
Ежемесячно получали около 100 заказов, клиенты долго не задерживались. Пытались делать смс-рассылки всем подряд, но это была просто пустая трата денег. Также невыгодно держать оператора, которому клиент не всегда мог дозвониться в часы пик.
После начала использования
  • + 11% к количеству заказов после подключения сайта
  • Рост заказов почти в 3 раза в первые полгода
  • Вырос средний чек
Начали рекламировать приложение внутри заведения, набрали некоторую аудиторию. Система Bamps! Push отправляет пуш-сообщения «уснувшим» клиентам (тем, кто сделал первый заказ и не сделал второй в течение 30 дней) и тем, кто скачал приложение и вообще на заказывает. Система позволяет отправить сообщения в установленное время, например накануне спортивных мероприятий.

Результат нас порадовал: за полгода рост заказов почти в 3 раза + вырос средний чек за счёт того, что к каждому блюду мы настроили рекомендуемые товары. Спустя некоторое время подключили сайт на Bamps! Delivery и количество новых заказов ещё увеличилось на 11%.
Наши клиенты

Bamps!Delivery в цифрах

504
Приложения
325 890
Заказов ежемесячно
402 569 450 ₽
Оборот ежемесячно

Оставьте заявку на демодоступ

Расскажем о возможностях платформы и как мы можем быть полезны вашему бизнесу.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Получите 10 секретов успешной промоакции для кафе и ресторана
Узнайте, как гарантированно привлекать клиентов в общепите
Обещаем не спамить :)

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности