Тут сразу возникают два понятия, равновесной и пороговой цены.
Например, предположим, что в меню есть всего одно блюдо, себестоимостью 188,80 копеек. Это 32% от текущей цены продажи в 590 рублей. По итогам продаж за месяц выходит примерно 2800 порций, где тут наценка покрывает постоянные расходы и даже дает небольшую прибыль. Можно проверить как эта прибыль измениться, если поднимать или снижать цену с шагом на 50 рублей. Спрос не эластичный, т е со снижением цены количество проданных блюд растет, соответственно с повышением - падает.
Исходя из этого примера, рост или падение цены составляет 5% на каждый шаг изменения цены. При снижении цены от начальной на 50 рублей, сразу операционно ресторатор уходит в минус, а значит существующая цена близка к пороговой, при которой продажи будут только покрывать расходы и бизнес фактически будет работать в ноль.