Первый и
второй миф мы развеяли ранее.
Третий миф. Маркетинговую стратегию должен определять маркетолог, а не владелец ресторана.
Именно поэтому, выделяют несколько ролей, в которой собственник и выступает.
Первая роль, где собственник ресторана может быть просто финансовым инвестором – т.е. вложить деньги в ресторанный бизнес в расчете на получение определенного процента годовых при соответствующем риске. Такие инвесторы, как правило, не погружаются в нюансы ресторанного бизнеса, и четко знают, при каких условиях они могут выйти из бизнеса зафиксировав убытки.
Вторая роль — это стратегический инвестор, который нацелен не на максимальную доходность ресторана, а на стабильность получаемой прибыли. Такие инвесторы сами бизнесом не управляют, но плотно его контролируют. В отличие от финансовых инвесторов, им уже не все равно, что происходит в ресторане, как и куда он развивается.