Первый и второй миф мы развеяли ранее.
Третий миф. Маркетинговую стратегию должен определять маркетолог, а не владелец ресторана.
Именно поэтому, выделяют несколько ролей, в которой собственник и выступает.
Первая роль, где собственник ресторана может быть просто финансовым инвестором – т.е. вложить деньги в ресторанный бизнес в расчете на получение определенного процента годовых при соответствующем риске. Такие инвесторы, как правило, не погружаются в нюансы ресторанного бизнеса, и четко знают, при каких условиях они могут выйти из бизнеса зафиксировав убытки.
Вторая роль — это стратегический инвестор, который нацелен не на максимальную доходность ресторана, а на стабильность получаемой прибыли. Такие инвесторы сами бизнесом не управляют, но плотно его контролируют. В отличие от финансовых инвесторов, им уже не все равно, что происходит в ресторане, как и куда он развивается.

Третья роль – это проектные предприниматели, которые открывают ресторан чтобы быстро, примерно за 2-3 года его окупить, и продать его потом как готовый бизнес. Они полностью погружены в операционку, всю прибыль они реинвестируют в развитие и нацелены на максимальную эффективность.
Четвертая роль – это «менеджеры», где инвесторы владельцы, которые фактически сами в ручном режиме управляют рестораном.

В отношении маркетинга, только чистый финансовый инвестор может не принимать участие в разработке маркетинговой стратегии ресторана. Все остальные должны полностью в этом участвовать. Как правило, лучший маркетолог — это сам собственник ресторана.

Именно поэтому рекомендуем вам присмотреться к специально разработанному приложению от компании «Фабрика Приложений», особенно если у вас есть доставка еды, что существенно облегчит работу и привлечет новых гостей. Его не обязательно разрабатывать самим, его можно просто арендовать. Подробнее можно ознакомиться здесь.
Попробуйте  бесплатно платформу для службы доставки
Расскажем о возможностях платформы и как мы можем быть полезны вашему бизнесу.
Получите 10 секретов успешной промоакции для кафе и ресторана
Узнайте, как гарантированно привлекать клиентов в общепите
Обещаем не спамить :)