О том, что владелец и собственник ресторана – это не одно и тоже, мы говорили ранее.
Второй миф – это то, что владелец должен забирать свою прибыль в самом конце, после выплаты всех расходов. Очень часто собственники ресторанов отказываются от дивидендов, и пускают свою прибыль на развитие и масштабирование. Но есть этапы, когда собственник должен забрать деньги из бизнеса или ограничить для команды их использование, так как часто происходит нехватка средств.
Есть этап развития, когда ресторанный бизнес должен работать над эффективностью, и в этом должны участвовать все, весь персонал от управляющего до мойщиц.
Есть этап, когда для развития нужны инвестиции и тогда их забирают из операционки, создают ограниченность ресурсов, что делает ресторанный бизнес крепче и жизнеспособнее.

Собственник ресторана должен быть сам заинтересован во владении своего ресторана и тратить на него свои ресурсы.

К тому же у собственников часто есть свои расходы, такие как премии, сами едят в нем, и они хотят нести эти расходы из прибыли ресторана, а не брать их из сторонних доходов.
Выходом тут служит заложенная статья в бюджете – расходы владельца, под неё создается фонд, из которого и выплачиваются дивиденды и прочие расходы.

Помочь в усовершенствовании и привлечении гостей может специально разработанное приложение, которое не обязательно покупать или создавать самим, его можно арендовать. Подробнее ознакомиться с его условиями можно здесь.
Попробуйте  бесплатно платформу для службы доставки
Расскажем о возможностях платформы и как мы можем быть полезны вашему бизнесу.
Получите 10 секретов успешной промоакции для кафе и ресторана
Узнайте, как гарантированно привлекать клиентов в общепите
Обещаем не спамить :)