Блог о цифровизации доставки

Как сделать клиента постоянным. Часть 3

Итак, завершаем тему постоянного клиента. В предыдущих статьях можете прочитать о том, как с ним ближе познакомиться и продумать систему вознаграждения. И не забываем...

Чаще напоминайте о себе

Независимо от того, как часто приходит к вам ваш гость, нужно всегда держать его в контакте с вашим брендом: рассказывать о новостях компании, о новых услугах, о доставке. Для этого нужно регулярно вести социальные сети, и не одну, а лучше несколько, потому что ваши клиенты пользуются разными соцсетями. Чем больше вы о себе заявляете, тем больше трафика вы получаете из социальных сетей, тем самым повышая свои продажи.

И вот Вы получили постоянного гостя, но как сделать так чтобы он остался с вами? Всегда старайтесь превосходить ожидания гостя. Как правило, все кофейни спрашивают номер телефона нового гостя для того чтобы вбить его в CRM - систему и отслеживать заказы, начислять бонусные баллы. Но помимо этого можно спрашивать ещё дату рождения вашего гостя и поздравлять его, делать ему какой-нибудь небольшой подарочек. Обязательно продумайте за счёт каких механик вы будете превосходить ожидания ваших гостей.

Мобильное приложение поможет удержать постоянного клиента, вы можете напоминать о себе, рассылая push – уведомления. В приложении клиент может сделать заказ и списать начисленные бонусы. При этом мобильное приложение не обязательно разрабатывать с нуля, его можно арендовать.

Попробуйте  бесплатно платформу для службы доставки
Расскажем о возможностях платформы и как мы можем быть полезны вашему бизнесу.
Получите 10 секретов успешной промоакции для кафе и ресторана
Узнайте, как гарантированно привлекать клиентов в общепите
Обещаем не спамить :)