И вот Вы получили постоянного гостя, но как сделать так чтобы он остался с вами? Всегда старайтесь превосходить ожидания гостя. Как правило, все кофейни спрашивают номер телефона нового гостя для того чтобы вбить его в CRM - систему и отслеживать заказы, начислять бонусные баллы. Но помимо этого можно спрашивать ещё дату рождения вашего гостя и поздравлять его, делать ему какой-нибудь небольшой подарочек. Обязательно продумайте за счёт каких механик вы будете превосходить ожидания ваших гостей.
Мобильное приложение поможет удержать постоянного клиента, вы можете напоминать о себе, рассылая push – уведомления. В приложении клиент может сделать заказ и списать начисленные бонусы. При этом мобильное приложение не обязательно разрабатывать с нуля, его
можно арендовать.