Продумать систему вознаграждения для постоянных гостей Эту информацию нужно постоянно, через любые каналы связи доносить до покупателя, подталкивая его к следующему визиту. Скидки, бонусы, кэшбэк - все эти инструменты давно знакомы для потребителей, но при этом действуют они очень хорошо. Ваши акции могут быть самыми разными: "Счастливые часы", "Приведи друга" и т.д. Нужно постоянно тестировать новые гипотезы, и таким образом вы увидите какие гипотезы работают лучше всего и оставите именно их для своего заведения.
Бонусная система великолепно реализована в мобильном приложении. Прочитать подробнее про бонусную систему и другие возможности мобильного приложения для кафе можно
здесь. А само приложение не обязательно разрабатывать с нуля, есть возможность арендовать.