Для ресторанного бизнеса очень важно чтобы клиент стал постоянным покупателем. Ведь если человек любит кофе или выпечку, то здорово сделать так, чтобы он покупал их именно в вашем заведении каждый день. Превратить клиента в постоянного - это мечта любого предпринимателя. Зачем вообще делать клиента постоянным? Постоянный клиент делает вам бесплатную рекламу за счет сарафанного радио, он часто покупает привычные товары, но при этом хорошо относятся и к новинкам. Он нормально относятся к повышению цен и не убежит сразу же как только цена капучино повысилась на 10 рублей. Постоянник никогда не меняет любимое заведение при временных трудностях. Он всегда следит за вами в социальных сетях, поднимает вам охваты, участвует в различных конкурсах, делает репосты. И такого лояльного гостя, который любит вашу компанию всем сердцем и душой очень сложно будет переманить, даже если конкурент предлагает более выгодные условия.
Так что же сделать, чтобы клиент стал постоянным?