Блог о цифровизации доставки

Эмоциональный сервис в продажах. Часть 4.











  Как мы говорили ранее, в эмоциональном ресторанном сервисе обязательно нужно установление контакта.

  Существуют некоторые нюансы, которые помогут повлиять на покупательную способность любого гостя.

  Во-первых – это выявление потребностей и выслушивание гостя. Здесь работают правила активного слушания, выдача обратной связи и переход к активным действиям. Немаловажным тут же является и применение неких комплиментарных действий, а именно то самое состояние, когда сотрудник проявляет некую заботу, при этом должен быть наиболее внимательным и заинтересованным в состоянии гостей и обязательно с мгновенной реакцией, например, предложить место поуютнее, если гость с компьютером, сесть ближе к розеткам, возможно даже предложить плед.

  Именно такие малобюджетные комплементарные действия и есть продвижение ресторана. Как показывает статистика, лишь 20% гостей совершенно точно знают, чего они хотят, а вот остальные 80% не знают, но при этом ждут, что их поймут и что-то смогут предложить именно здесь и сейчас.

  Во-вторых — это презентация напитков, блюд и услуг. Очень часто в ресторанах отсутствуют фото блюд, что дает официанту больше времени на презентацию и описание того или иного блюда.

  Если у вас есть ресторанный бизнес, и вам нужно постоянно усовершенствоваться в ногу со временем, вам просто необходимо обратить свое внимание на приложение, которое можно не покупать, а просто арендовать! Подробнее можно ознакомиться здесь.
Попробуйте  бесплатно платформу для службы доставки
Расскажем о возможностях платформы и как мы можем быть полезны вашему бизнесу.
Получите 10 секретов успешной промоакции для кафе и ресторана
Узнайте, как гарантированно привлекать клиентов в общепите
Обещаем не спамить :)