Продажи – это сервисные стандарты плюс использование специальных дополнительных техник и приемов, которые позволят рестораторам осуществить, например, допродажу уже существующих блюд, или сделать грамотное предложение дополнительных блюд, и даже привлечь гостей к участию в акции. А механические действия уже не помогают, или стали менее эффективными.
Из чего же складываются продажи?!
Во-первых, — это, установление контакта, у каждого ресторана своя структура, и каждый должен сам определять, что для него важно, например взгляд, улыбка, мимика, жесты и даже тембр голоса. Ведь когда официант встречает потенциального гостя взглядом, он уже создает ему благоприятную и приятную эмоцию, вызывает к себе доверие, показывать гостю, что он его увидел, и тем самым поднимает значимость гостя и автоматически приглашает перейти на вербальный контакт, а уже после на невербальный.