Блог о цифровизации доставки

Эмоциональный сервис в продажах. Часть 3.











  Итак, эмоциональный сервис и установление контакта

  Установление контакта делится на 2 основных этапа — это первичное и постоянное.

  Первичное – когда гости ресторана приходят в первый раз, считается, что это самый сложный момент, и если тут будет успешный исход, то в будущем обязательно контакт станет постоянным. Именно на этом этапе персонал должен задать уровень заведения и помочь сориентироваться в оказываемых услугах, создать полное ощущение комфорта и полной безопасности, причем безопасности не только физической, но и информационной, учитывая геополитические обстоятельства.

  Независимо от зон обслуживания персонала, любой сотрудник должен быть полезен гостям ресторана, чтобы у гостей вдруг не появилось ощущение неопределенности.
  А вот постоянное – это когда гости посещают ресторан уже не в первый раз, и здесь самое главное- показать тот же уровень, что и был в предыдущий раз, дать при этом понять, что этих гостей ресторан помнит, знает, уважает их выбор и рад, что вернулся именно к нему, несмотря на колоссальную конкуренцию. Именно на этом этапе, уже можно предложить что-то из любимых блюд, заказываемых ранее или предложить альтернативу, перейти на более тесный контакт и обращаться по имени, если ранее этого не делали, напомнить о предыдущих предпочтениях, например о любимом столике и т.д.

  Если у вас есть свой ресторанный бизнес и вам необходимо что-то усовершенствовать, вам нужно обратить внимание на приложение, которое значительно облегчит вам многие задачи, и при этом его можно просто арендовать. Подробнее можно ознакомиться здесь.
Попробуйте  бесплатно платформу для службы доставки
Расскажем о возможностях платформы и как мы можем быть полезны вашему бизнесу.
Получите 10 секретов успешной промоакции для кафе и ресторана
Узнайте, как гарантированно привлекать клиентов в общепите
Обещаем не спамить :)