А вот постоянное – это когда гости посещают ресторан уже не в первый раз, и здесь самое главное- показать тот же уровень, что и был в предыдущий раз, дать при этом понять, что этих гостей ресторан помнит, знает, уважает их выбор и рад, что вернулся именно к нему, несмотря на колоссальную конкуренцию. Именно на этом этапе, уже можно предложить что-то из любимых блюд, заказываемых ранее или предложить альтернативу, перейти на более тесный контакт и обращаться по имени, если ранее этого не делали, напомнить о предыдущих предпочтениях, например о любимом столике и т.д.
Если у вас есть свой ресторанный бизнес и вам необходимо что-то усовершенствовать, вам нужно обратить внимание на приложение, которое значительно облегчит вам многие задачи, и при этом его можно просто арендовать. Подробнее можно ознакомиться
здесь.