100 % гостеприимство – это не просто знания меню, а в первую очередь это эмоциональный сервис, который закладывается в теме гостя и его потребностях. Казалось бы, обслуживание – это не продажа, но это все в совокупности берет в себя эмоции и сервис. Сервис в технике, добавляя туда «что то, необычное, например, как говорят, вишенку на торте», и получаем самое что есть интересное – эмоциональный сервис.
Ведь, эмоция – это не что иное, как процесс, который может быть средней продолжительности и отражает субъективное оценочное отношение к существующим ситуациям в целом. Как показывает статистика, человеку достаточно 15 секунд для того, чтобы принять решение, нравится ли ему в том или ином ресторане или нет. Именно за эти 15 секунд, ресторан может вызвать возможность на приятные эмоции, что бы гость решил, что ему все понравилось, и он остается. В этом и есть заслуга эмоционального сервиса.