Что такое
ресторан как «довесок» при отеле и несколько
его особенностей мы рассмотрели ранее…
В-пятых, перед тем как проектировать ресторан при отеле, ресторатор продумывает или заказывает полную концепцию, в которой описывают подробно, для каких целевых аудиторий и сценариев их отдыха им подходит. Исходя из этих сценариев, ресторатор и собирает функционал ресторана. Именно попытки приспособить ресторан под потребность гостей, и ведет к тому, что и гостям неудобно и кухня может, например, не справляться с задачами. При этом у ресторана не будет рекомендаций и хорошей выручки.
Шестая особенность. Ресторан – это отдельная единица, со своей концепцией, маркетингом и даже названием, которому нужен постоянный действующий бизнес-план, где выручку должны приносить свои уникальные клиенты, а не постояльцы гостиницы. И в отеле и в ресторане, как правило, должен быть отдельный профессиональный управляющий.
Седьмая особенность. Если отель находится далеко от города, рестораторы не должны превращать свой ресторан в подобие ресторанов в аэропорту, не стараются поднимать цены, пользуясь монополией на питание.