В-третьих, как правило, на завтраках отели всегда экономят, бюджет в стоимость проживания на завтраки остается небольшой. Именно поэтому, часто можно увидеть их скудную выкладку, маленький выбор. Ресторатор при этом вводит большой ассортимент собственной выпечки, она привлекает гостя и всегда дает быстрое насыщение, что сокращает подход гостя к раздаче снова и снова.
В-четвертых, рестораторы создают свою зону приготовления вживую в буфетной линии на завтрак. Это когда повар готовит что-то простое на глазах у гостя, что повышает уровень ресторана и отеля в глазах потребителя, при этом создаст оживление и интерес гостей, убирая при этом некий «фактор столовой», например омлеты, блины, вафли. Для этого рестораторы используют переносное настольное оборудование, они проектируют специальную зону с защитным стеклом и вытяжкой. Эту же зону, рестораторы используют так же и вечером, ведь ее никуда не перенести из-за вытяжного зонда.
Привлекайте внимание гостей, расширяйте свою целевую аудиторию, повышайте свой доход и средний чек заказов. А поможет вам в этом специально разработанное приложение, которое не обязательно создавать самим, ведь это достаточно дорого. Его можно арендовать. Подробнее с условиями аренды можно ознакомиться
здесь.