Блог о цифровизации доставки

Особенности создания ресторанного бизнеса при отеле. Часть 2.





Ранее мы рассмотрели ресторанный бизнес как «довесок» при отеле.

Так как же сделать ресторан при отеле прибыльным?

Во-первых, рестораторы грамотно размещают зону раздачи, а именно, буфетная линия раздачи нужна на завтраки, но не нужна вечером. Они решают задачу с размещением зоны раздачи таким образом, чтобы вечером гости ее не видели. Вечером, когда гости приходят в ресторан, половины интерьера которого – это пустая раздача, никогда не получится увидеть красивого образа заведения. Для небольших отелей возможно решение в виде выносных элементов раздачи, которые и размещаются на временных зонах выкладки. В проекте помечают утреннюю и вечернюю расстановку оборудования, и обязательно следят за складом, куда уносится оборудование, после того как закончился завтрак. А вот для крупных отелей, рестораторы предусматривают отдельный буфетный зал, который будет закрываться в вечернее время. Например, некоторые используют сдвижные перегородки.

Во-вторых, рестораторы должны грамотно предусмотреть бар, который обязательно будет нужен вечером. Забыли о баре - потеряли выручку! Даже если у рестораторов уже есть лобби-бар, доставка напитков из него в ресторан не будет быстрой, так как она находится в другом помещении. А вот в утреннее время бар не будет полноценно работать, но с него раздают кофе, выставляют посуду и напитки для самообслуживания.

В-третьих, как правило, на завтраках отели всегда экономят, бюджет в стоимость проживания на завтраки остается небольшой. Именно поэтому, часто можно увидеть их скудную выкладку, маленький выбор. Ресторатор при этом вводит большой ассортимент собственной выпечки, она привлекает гостя и всегда дает быстрое насыщение, что сокращает подход гостя к раздаче снова и снова.

В-четвертых, рестораторы создают свою зону приготовления вживую в буфетной линии на завтрак. Это когда повар готовит что-то простое на глазах у гостя, что повышает уровень ресторана и отеля в глазах потребителя, при этом создаст оживление и интерес гостей, убирая при этом некий «фактор столовой», например омлеты, блины, вафли. Для этого рестораторы используют переносное настольное оборудование, они проектируют специальную зону с защитным стеклом и вытяжкой. Эту же зону, рестораторы используют так же и вечером, ведь ее никуда не перенести из-за вытяжного зонда.

Привлекайте внимание гостей, расширяйте свою целевую аудиторию, повышайте свой доход и средний чек заказов. А поможет вам в этом специально разработанное приложение, которое не обязательно создавать самим, ведь это достаточно дорого. Его можно арендовать. Подробнее с условиями аренды можно ознакомиться здесь.
Попробуйте  бесплатно платформу для службы доставки
Расскажем о возможностях платформы и как мы можем быть полезны вашему бизнесу.
Получите 10 секретов успешной промоакции для кафе и ресторана
Узнайте, как гарантированно привлекать клиентов в общепите
Обещаем не спамить :)