Продолжаем разбирать
мифы...
Седьмой миф – чтобы менеджеры были хорошо замотивированы, нужно давать им долю в бизнесе. Особенно если перед ресторатором стоит задача удержать специалиста, в операционке, например. Как показала практика, доля в бизнесе не замотивирует, а наоборот в дальнейшем может создать проблемы.
Восьмой миф – это то, что нужно постоянно сокращать расходы. На определенном этапе развития это действительно необходимо, но маниакальная сосредоточенность не на оптимизации, а на минимизации расходов наносит скорее вред, чем пользу.
Девятый миф – это то, что «карды решают все». Особенно часто это относят к топ-менеджменту в ресторане - шефу, бармену, управляющему или другим ключевым сотрудникам. Тут сразу стоит задать вопрос, а кто вообще является владельцем бизнеса, ресторатор или его сотрудники?!Именно поэтому задача владельца – предусмотреть сохранность результатов работы сотрудников и снизить риск от их неправомерных действий, при увольнении, например.