Продолжаем разбирать мифы...

Седьмой миф – чтобы менеджеры были хорошо замотивированы, нужно давать им долю в бизнесе. Особенно если перед ресторатором стоит задача удержать специалиста, в операционке, например. Как показала практика, доля в бизнесе не замотивирует, а наоборот в дальнейшем может создать проблемы.

Восьмой миф – это то, что нужно постоянно сокращать расходы. На определенном этапе развития это действительно необходимо, но маниакальная сосредоточенность не на оптимизации, а на минимизации расходов наносит скорее вред, чем пользу.

Девятый миф – это то, что «карды решают все». Особенно часто это относят к топ-менеджменту в ресторане - шефу, бармену, управляющему или другим ключевым сотрудникам. Тут сразу стоит задать вопрос, а кто вообще является владельцем бизнеса, ресторатор или его сотрудники?!Именно поэтому задача владельца – предусмотреть сохранность результатов работы сотрудников и снизить риск от их неправомерных действий, при увольнении, например.

Десятый миф – когда ресторатор считает, что он и так все контролирует в своем бизнесе. Чаще всего это говорят собственники, находящиеся в оперативном управлении в роли директора. И тут главная проблема в том, что, находясь ежедневно в операционке и решая сиюминутные тактические задачи, они забывают о задачах другого порядка, стратегических.

А цели стратегических задач могут быть прямо противоположны тактическим, т е одно и тоже решение нужно принимать с двух разных позиций. И именно поэтому, стоящие у руля собственники ресторанов стратегических целей добиваются намного реже, чем рестораторы с наемными управленцами, так как многие собственники прощают себе ошибки, и отдают предпочтение решениям «горящих задач» чтобы двигаться к долгосрочным целям.

Двигайтесь к своим целям, усовершенствуйтесь. А поможет в этом мобильное приложение, которое не обязательно создавать самим. Его вполне можно арендовать. Подробнее можно ознакомиться здесь.
Попробуйте  бесплатно платформу для службы доставки
Расскажем о возможностях платформы и как мы можем быть полезны вашему бизнесу.
Получите 10 секретов успешной промоакции для кафе и ресторана
Узнайте, как гарантированно привлекать клиентов в общепите
Обещаем не спамить :)