Итак, мы развели третий миф и роли собственников в ресторане ранее.

Четвертый миф – это то, что главная задача собственника — это найти или вырастить хорошего управленца ресторана, который его потом заменит, при этом мотивируя его до хорошей чистой прибыли.

Пятый миф – это то, что нужно полностью делегировать полномочия менеджера. Собственники ресторана делая это часто, забывают о том, что вместе с полномочиями нужно так же обеспечивать сотрудников ресурсами и делегировать им и ответственность. Все хотят принимать решения, но мало кто готов компенсировать связанные с ними финансовые потери. Именно поэтому, собственник ресторана, перед делегированием должен для себя выяснить, готов ли этот конкретный менеджер взять на себя ответственность.

Понимает ли он как будет добиваться нужного им результата, если ли у него план действий, какие ресурсы ему нужны и есть ли эти ресурсы у собственника ресторана.

Шестой миф – это вера в различные зарубежные методы управления. Методов разных много, но нужно учитывать особенности организации ресторанного бизнеса, его стиль управления, отраслевые нюансы и обязательно национальный менталитет.

Рекомендуем вам обратить внимание на уже специально разработанное приложение, которое может облегчить задачу и преувеличить количество гостей или доставок блюд, если это есть в ресторане. Создавать самим весьма дорого, ведь никому не нужны большие дополнительные расходы. Его можно арендовать. Подробнее с условиями аренды вы можете ознакомиться здесь.
Попробуйте  бесплатно платформу для службы доставки
Расскажем о возможностях платформы и как мы можем быть полезны вашему бизнесу.
Получите 10 секретов успешной промоакции для кафе и ресторана
Узнайте, как гарантированно привлекать клиентов в общепите
Обещаем не спамить :)