Блог о цифровизации доставки

Важные функции программы лояльности в ресторанном бизнесе. Часть 4.





Некоторые функции программы лояльности мы обсудили ранее…

Есть еще одна функция программы лояльности, которая помогает рестораторам формировать свою репутацию на площадках, типа Яндекс карт или 2ГИС. После каждого посещения человеку приходит смс-оповещение, чтобы он оставил отзыв понравилось ему это заведение или нет, а уже после, администратор следит за оценками, и более завышенные уже выставляет на всеобщее обозрение, а менее приятные – стараются узнать в чем причина, и попытаться изменить мнение на более позитивное.

Информационное оповещение. Так как общепит — это бизнес постоянных событий, например, новые акции, обновления в меню, вечеринки и тд. Как показывает статистика, часто эти события остаются внутри самого заведения, и лишь в некоторых ресторанах рестораторы используют их как повод, пригласить к себе гостей.

Именно поводы помогают рестораторам создать наполняемость своего заведения.

Современные программы лояльности позволяют поделиться поводом с человеком персонализировано, обращаясь по имени и приглашая конкретно на какую-либо вечеринку или мероприятие в ресторане. А если отследить какой-то конкретный сегмент, например, гости, которые приходят хотя бы раз в месяц и оставляют значительные сумму денег, их ресторатор может даже лично позвонить и пригласить на свое мероприятие.

И самое главное - каждая программа имеет такую функцию, как поздравления с днем рождения, бонусы в качестве подарка, которые не оставят равнодушными. Именно поэтому рекомендуем вам обратить внимание на приложение, которое можно просто арендовать. Подробнее можно ознакомиться здесь.
Попробуйте  бесплатно платформу для службы доставки
Расскажем о возможностях платформы и как мы можем быть полезны вашему бизнесу.
Получите 10 секретов успешной промоакции для кафе и ресторана
Узнайте, как гарантированно привлекать клиентов в общепите
Обещаем не спамить :)