Для каждого отдельного источника создаются разные ссылки с разными посадочными страницами для регистрации, где ресторатор всегда может отследить не только сколько человек зарегистрировалось, а еще и сколько человек реально дошли до данного заведения и сколько денег даже потратили там, за первый месяц, например, смотря сколько времени работает программа лояльности.
Можно сделать вывод о том, какие именно рекламные инструменты наиболее эффективные. Часто рестораторы, привлекая гостей через карты лояльности, дают им некий стимул, который помогает максимально быстро принять решение, например 100% кешбэк с первой покупки, так как гости не смогут устоять от такого предложения.
А если у вас еще есть и доставка, то вам точно нужно обратить внимание на приложение от компании «Фабрика Приложений», и просто его арендовать, ознакомиться с условиями можно
здесь.