Блог о цифровизации доставки

Важные функции программы лояльности в ресторанном бизнесе. Часть 3.





Очень важно формировать клиентскую базу , формировать CRM-систему, программу лояльности, чтобы всегда была точка коммуникации с уже существующими гостями. И все это возможно благодаря созданию своей собственной системе лояльности, пройдя регистрацию, например перейти в приложение, зарегистрироваться через чат-бота, скачать карту или получить пластиковую. Это будет выгодно как, и для ресторатора, так и для его гостей.

Следующая функция – это отслеживание рекламных каналов. И самая главная проблема – это полное отсутствие информации о том, куда именно тратить деньги на рекламу и какой именно рекламный канал приносит больше прибыли в ресторан. Например, для того чтобы подключить электронную карту нужно просто перейти по ссылке или считать QR-код.

Для каждого отдельного источника создаются разные ссылки с разными посадочными страницами для регистрации, где ресторатор всегда может отследить не только сколько человек зарегистрировалось, а еще и сколько человек реально дошли до данного заведения и сколько денег даже потратили там, за первый месяц, например, смотря сколько времени работает программа лояльности.

Можно сделать вывод о том, какие именно рекламные инструменты наиболее эффективные. Часто рестораторы, привлекая гостей через карты лояльности, дают им некий стимул, который помогает максимально быстро принять решение, например 100% кешбэк с первой покупки, так как гости не смогут устоять от такого предложения.

А если у вас еще есть и доставка, то вам точно нужно обратить внимание на приложение от компании «Фабрика Приложений», и просто его арендовать, ознакомиться с условиями можно здесь.
Попробуйте  бесплатно платформу для службы доставки
Расскажем о возможностях платформы и как мы можем быть полезны вашему бизнесу.
Получите 10 секретов успешной промоакции для кафе и ресторана
Узнайте, как гарантированно привлекать клиентов в общепите
Обещаем не спамить :)