Некоторые
функции программы лояльности мы рассмотрели ранее…
А вот к рекомендательным источникам относятся - местные мнения лидеров из каких-либо социальных сетей, специализированные сайты или форумы про рестораны по городу (примерно от 20 000,00 рублей), местные ресторанные критики или информационные ресурсы – от 20 000,00 рублей, и конечно же классические СМИ - тоже примерно 20 000,00 рублей/ месяц. Итого, 60 000,00 рублей.
Сюда же рестораторы относят и ведение социальных сетей и создание контента, еще примерно 30 000,00 в месяц. И на самом деле, это считается весьма реальными «копейками». Если все вместе сосчитать, получается 230 000,00 рублей – маркетингового бюджета примерно которого должно выделяться только на то, чтобы привлечь потенциального гостя. Когда такие деньги тратятся, и при этом не формируя клиентской базы, то считается, что это просто трата в пустую.
Существуют проекты, которые стоят на очень трафиковом месте, например, в торговых центрах или прогулочных улицах, где рестораторы не тратят деньги на рекламный бюджет, хотя это не так