Выделяют несколько основных функций программы лояльности в ресторанном бизнесе, которые точно помогут рестораторам преувеличить свою прибыль.
Самая главная и самая важная функция – это поощрение гостей, за то, что они выбрали именно вас. Каждому потенциальному гостю, который мог бы прийти в тот или иной ресторан, доступно огромное количество проектов в сфере гастрономии. От элитных бургеров, азиатских бизнес-ланчей, грузинской кухни до доставки еды, видов и вариантов общепита на сегодняшний день так много, что ежегодно открывается больше 30 000 новых гастрономических проектов. Но самое интересное, что 90% этих проектов не смогут пережить их первый год работы, а еще 7% - закроются в ближайшие 3 года. Именно поэтому, чтобы не попасть в эту печальную статистику, необходимо 100% поощрять своих гостей, за то, что они выбрали именно вас.
Не менее важная функция – это формирование собственной клиентской базы. Чтобы новый гость пришел в то или иное заведение, необходимо совершить как говорят «16 касаний», желательно в разных информационных источниках.