Блог о цифровизации доставки

Тайм-менеджмент в ресторанном бизнесе. Часть 3.



Что такое тайм – менеджмент и каковы его задачи мы рассмотрели ранее..

Некоторые рестораторы, анализируют свой тайм-менеджмент техникой SMART- ставят перед собой задачи по степени важности - конкретные, измеримые, достижимые, значимые и с четкими сроками.

Конкретные задачи, например, вместо обычного «хочу то-то», рестораторы прописывают конечный результат своей цели со всеми деталями.

А вот измеримые – тут рестораторы используют конкретные цифры или другие точные данные, чтобы сделать свою цель измеримой для оценки своего результата.

К достижимым задачам рестораторы относят те, которые им действительно под силу, не завышая свои возможности.

Значимые – рестораторы задаются вопросом, прежде чем задаться какой-то целью – а зачем мне это?

Может это нужно переформулировать или эта задача вообще лишняя.

С четкими сроками – тут рестораторы уже ставят конкретный срок, к которому они планируют достичь своих целей. Это очень стимулирует, не дает расслабиться и быстрее приблизит к желаемому.

Подробный анализ распределения своего времени в предыдущем месяце, например, поможет исправить ошибки, подредактировать будущие задачи с минимизацией рабочего времени, что будет важным инструментом в управлении любого ресторатора.

Используйте правильно и с пользой свое время и время вашей команды, а поможет в этом мобильное приложение от компании «Фабрика Приложений», особенно если у вас есть служба доставки. Его не обязательно покупать, его можно просто арендовать. Подробнее можно ознакомиться здесь.
Попробуйте  бесплатно платформу для службы доставки
Расскажем о возможностях платформы и как мы можем быть полезны вашему бизнесу.
Получите 10 секретов успешной промоакции для кафе и ресторана
Узнайте, как гарантированно привлекать клиентов в общепите
Обещаем не спамить :)