Поглотители времени рестораторов - это не только телефоны или социальные сети, но и «ненужные разговоры».
Необходимо понимать, как правильно и эффективно это использовать и для себя, и для всей команды сотрудников. Когда ресторатор анализирует, он понимает, какое время нужно конкретно для него самого, сколько времени уходит не для себя, а для других, сколько времени нужно, чтобы решить что-то и для себя, и для других, и время, которое тратится для других, но не на себя.
Неумение сказать «нет» — это очень важный момент у рестораторов. Не каждый может говорить нет своим гостям или сотрудникам, а говорить нет нужно, это поможет управлять своим временем. Можно выслушать, но ни в коем случае нельзя отказывать сразу. Можно дать понять, что ресторатору важно предложение, которое ему поступило, и он ценит, за выбор именно его, но необходимо правильно сформулировать отказ так, чтобы человек остался доволен, и надеялся на свой приоритет в будущем.