Блог о цифровизации доставки

Тайм-менеджмент в ресторанном бизнесе. Часть 2.



Поглотители времени рестораторов - это не только телефоны или социальные сети, но и «ненужные разговоры».

Необходимо понимать, как правильно и эффективно это использовать и для себя, и для всей команды сотрудников. Когда ресторатор анализирует, он понимает, какое время нужно конкретно для него самого, сколько времени уходит не для себя, а для других, сколько времени нужно, чтобы решить что-то и для себя, и для других, и время, которое тратится для других, но не на себя.

Неумение сказать «нет» — это очень важный момент у рестораторов. Не каждый может говорить нет своим гостям или сотрудникам, а говорить нет нужно, это поможет управлять своим временем. Можно выслушать, но ни в коем случае нельзя отказывать сразу. Можно дать понять, что ресторатору важно предложение, которое ему поступило, и он ценит, за выбор именно его, но необходимо правильно сформулировать отказ так, чтобы человек остался доволен, и надеялся на свой приоритет в будущем.

Рестораторам рекомендуется не говорить «я подумаю» или «посмотрим», ведь для отказа достаточно и одного аргумента.

Можно и «подсластить» отказ, например, предлагая какой-то мини-уступок, свое предложение решения проблемы, комплементом и т.д.

Иногда, рестораторы применяют технику «заезженной пластинки», при очень настойчивом собеседнике, тогда он использует неоднократное повторение одного и того же аргумента.

Если вы уже цените свое время, вам просто необходимо присмотреться к специальному мобильному приложению от компании «Фабрика Приложений». Создать самим не каждый ресторатор осилит, это весьма дорогое удовольствие, а вот арендовать вполне. Подробнее с условиями аренды можно ознакомиться здесь.
Попробуйте  бесплатно платформу для службы доставки
Расскажем о возможностях платформы и как мы можем быть полезны вашему бизнесу.
Получите 10 секретов успешной промоакции для кафе и ресторана
Узнайте, как гарантированно привлекать клиентов в общепите
Обещаем не спамить :)