Блог о цифровизации доставки

Событийный маркетинг. Принципы планирования и реализации мероприятий.



Как уже ранее писали, событийный маркетинг, имеет ряд своих преимуществ , существует много различных видов мероприятий , которые вы можете провести. Но перед любым мероприятием нужно подготовиться!

Итак, подготовка.

Подготовка включает в себя три важных пункта:

Идея - выбрать свое название, формат и концепцию, утвердить меню и алкоголь.

Разработать свой план продаж – себестоимость, депозит для гостя, план продаж, план по количеству гостей.

Информировать – разработать свою рекламную кампанию, полиграфию, презентовать ее сотрудникам, сделать анонсы на всех возможных ресурсах, пригласить гостей, партнеров и лидеров мнений.

Подготовить вам поможет заранее прописанный сценарий вечера, продуманная рассадка гостей, декор, профессиональная арт-группа (фотограф, диджей и т.д), квалифицированные подрядчики (свет, звук и т.д).

Будьте аккуратны с датами, так как они могут совпадать с другими государственными или городскими праздниками, что уменьшит вам поток.
Реализация

Соблюдение тайминга, атмосфера, контроль работы всех структур, взаимодействие с гостями, пост-анонс события - Правильное использование этих пунктов позволит вам привлечь, заинтересовать и получить свои дивиденды от мероприятия, которые вы планировали изначально. Обязательно соблюдайте тайминг мероприятия, включайте в него любые непредвиденные ситуации, сбор гостей, подготовку, но с добавочным запасным временем, так как всегда есть гости, которые будут опаздывать. Планируйте мероприятие не менее чем за месяц. Обеспечьте присутствие гостей - предоплата укрепляет веру в людей. «Собирайте» контакты ваших гостей, по средствам конкурсных минуток, что обеспечит «теплые продажи» следующих мероприятий. Приглашайте сразу же на следующее мероприятие, в моменте счастья, гости захотят прийти к вам снова. Привлекайте партнеров - получайте фри-продукт и подарки на розыгрыши. Закрывайте затраты спонсорскими пакетами, при этом снижая себе себестоимость авента в разы.

Анализ Эффективности

Оборот, выручка, количество гостей, отзывы и обратная связь, планирование следующего авента с учетом итогов. Не каждый ресторатор это делает, что очень зря. Контролируя финансовые показатели и вовлеченность аудитории в процесс развития вашего заведения, вы можете быстро и слаженно добавлять новшества, исправлять недочеты. Анализируйте конкурентов, делайте оригинальные и отличные от других предложений события.

Основная цель этих мероприятий - новые клиенты. Вы можете обеспечить себе большой поток заказов, если новые посетители скачают ваше мобильное приложение. Разработка стоит дорого, поэтому можно присмотреться к аренде мобильного приложения. Подробнее можете ознакомиться здесь

Попробуйте  бесплатно платформу для службы доставки
Расскажем о возможностях платформы и как мы можем быть полезны вашему бизнесу.
Получите 10 секретов успешной промоакции для кафе и ресторана
Узнайте, как гарантированно привлекать клиентов в общепите
Обещаем не спамить :)