Зачем ресторану
проводить мероприятия, почему так важно
правильно поставить цели и задачи мы писали ранее. В событийном маркетинге очень много различный вариантов мероприятий, рассмотрим некоторые из них:
- классические – Новый год, День влюбленных, 8 Марта и другие праздники. Можно использовать любой инфоповод для взаимного общения с вашими гостями.
- сезонные – Масленица, сезон трюфелей, сезон лисичек, сезон молодого вина. В каждом регионе может быть свой «сезон».
- регулярные – Вечера живой музыки, например в определенные дни, мастер классы как для детей, так и для взрослых, все хотят вкусно готовить и это очень актуально, диджеи по выходным.
- гастрономические – гастроужины, презентации вина, пива, коктелей, вечера национальной кухни.