Блог о цифровизации доставки

Событийный маркетинг. Какой формат мероприятия выбрать?

Зачем ресторану проводить мероприятия, почему так важно правильно поставить цели и задачи мы писали ранее. В событийном маркетинге очень много различный вариантов мероприятий, рассмотрим некоторые из них:

- классические – Новый год, День влюбленных, 8 Марта и другие праздники. Можно использовать любой инфоповод для взаимного общения с вашими гостями.

- сезонные – Масленица, сезон трюфелей, сезон лисичек, сезон молодого вина. В каждом регионе может быть свой «сезон».

- регулярные – Вечера живой музыки, например в определенные дни, мастер классы как для детей, так и для взрослых, все хотят вкусно готовить и это очень актуально, диджеи по выходным.

- гастрономические – гастроужины, презентации вина, пива, коктелей, вечера национальной кухни.


- тематические – концерты, дни рождения ресторана, вечеринки. Сами придумали – сами обыграли! Прийти на какую-то вечеринку в их любимый ресторан будет очень приятно.

- мероприятия резидентов – событие организаторов на вашей площадке со своей аудиторией. При этом вы получаете новых гостей, а организатор приятный вечер в хорошей атмосфере.

Будьте креативны, придумывайте свой авторский формат! Планируйте заранее, из одного события можно плавно переходить в другое, количество гостей от этого будет только прибавляться!

Постоянные и новые клиенты оценят удобство мобильного приложения. Ведь сделать заказ в приложении удобнее, чем звонить. Разработка мобильного приложения стоит дорого, но ведь его не обязательно делать с нуля, а можно арендовать. Подробнее читайте здесь.


Попробуйте  бесплатно платформу для службы доставки
Расскажем о возможностях платформы и как мы можем быть полезны вашему бизнесу.
Получите 10 секретов успешной промоакции для кафе и ресторана
Узнайте, как гарантированно привлекать клиентов в общепите
Обещаем не спамить :)