Задачи Прежде чем начинать планирование какого-либо мероприятия, нужно четко понимать, какая перед вами стоит задача: привлечение клиентов, презентация какого-то нового продукта и т.д. Если вы недавно открылись, и нужно рассказать о себе, организуйте креативное мероприятие со своими фишечками -тортик, фото и т.д. Как вариант, можно заполнить пустые часы.
Правильная постановка задачи-гарантированный успех!
Не верьте в то, что событийный маркетинг не подходит всем заведениям! Подходит, но для этого нужен свой подходящий формат!
Новым клиентам нужно предложить скачать ваше мобильное приложение, в нем много дополнительных инструментов для увеличения продаж. Нет приложения? Не беда! Его можно арендовать. Подробнее читайте
здесь.