Целевая аудитория
Ориентироваться нужно на потребности и интересы гостей. Вам нужно определить (можно и в процентном соотношении) аудиторию вашего кафе, например: студенты, семьи или бизнесмены. Проанализируйте средний чек. Если вы организуете для бизнес-аудитории, комплексные завтраки, обеды или деловые ужины, сопровождающиеся интересными спикерами, то обязательно привлечете поток, при чем на постоянной основе. Сейчас это «отдельная» целевая аудитория, к которой нужен свой event. Чего не скажешь о студентах, которые могут прийти в ваше заведение на концерт какой-нибудь популярной певицы. Кроме как бюджетного просмотра, ничего прибыльного, они не станут вашими постоянными гостями.
«event» задает свой определенный вектор на привлечение потока. Попадая прямо в цель, аудитории будет это интересно)