При этом мы видим, внедрить стандарт гораздо выгоднее, и с дальнейшей перспективой сохранности ресторанного бизнеса, его репутации. А репутация как мы знаем – это очень дорогостоящее удовольствие!
Таким образом, можно смело сказать, что стандарт — это деньги, которые приходят к рестораторам, а не деньги, которые ресторатор вкладывает и отдает, не считая конкретных моментов вложений, и зависеть это будет лишь от того, насколько серьезно он просто не реализован. А реализация таких стандартов – это далеко не те деньги, которые многие рестораторы боятся вложить и потратить. Стандарты – это и есть деньги, непрямые продажи, это те, деньги, которые рестораторы сохраняют, а значит и зарабатывают.
Если у вас есть свой ресторанный бизнес, вам обязательно нужно обратить внимание на приложение, которое можно просто арендовать по весьма привлекательной цене. Подробнее можно ознакомиться
здесь.