Еще один вид «инвестиций» - это инвестиции в контент для социальных сетей. Контент должен отражать каким является ваши бренд - он весёлый или серьёзный, он для студентов или для бизнесменов. Вы можете показать свою команду, люди должны влюбиться в тех людей, которые работают в вашем заведении. Нужно создавать образовательный и развлекательный контент, который будет связан с вашей тематикой, с вашей доставкой еды, с вашим персоналом. Например, можно создать Супергероя и снимать видеоконтент, о том как он помогает людям, как он спасает их от голода. Посты типа «купи-купи» и «спецпредложение» не работают. Нужно писать полезный контент, а уже внутри него предлагать воспользоваться вашим спецпредложением.
SEO – продвижение сайта и социальные сети нужны для тех, кто хочет работать в долгую и готов инвестировать в развитие бизнеса.