Если вы работаете в доставке еды, то вам всегда нужно привлекать новых клиентов, продвигать свой бренд. В этой серии статей поговорим о самых эффективных способах их привлечения.
Очень важно работать над популярностью самого бренда. Популярность своего бренда Вы можете проверить в Wordstat и Google Trends, сравнить его с конкурентами, посмотреть, кого чаще ищут - вас или ваших конкурентов. Самое высокие конверсии по покупке и самые высокие средние чеки Вы получите от тех пользователей, которые приходят по прямому поисковому запросу на ваш сайт или приложение. Поэтому важно прорабатывать популярность вашего бренда, чтобы люди напрямую искали название вашего бренда, а не просто доставку еды.
Очевидный и очень важный момент! Если еда не вкусная и Вы доставляете ее в течение 3 часов, То никакой маркетинг, никакой продвижение, не помогут вашей доставке. Сначала нужно работать на продукт, и уже потом переходить на продвижение доставки еды.