Самый горячий, самый перегретый и конечно же самый дорогой вид трафика! Потому что сейчас реклама в Google нет и все рекламодатели бросились в Яндекс. Если вы вобьете в поисковую строку «доставка суши в своём городе» то увидите, что четыре верхних и нижних сайта в поисковой выдачи — это реклама. Вы точно должны понимать, что если Вы хотите получить клиентов здесь и сейчас, то Вам необходимо прорабатывать ключевые слова под каждый сегмента аудитории. Под каждую группу ключевых слов должны быть отдельные странички: если ищет человек суши, то должен попасть на страницу суши. Для каждого вида продукта должна быть своя страница и отдельная рекламная компания. Это будет для вас дешевле, чем для конкурентов и вы сможете получать достаточно хороший тёплый график.
А когда покупатель попадает на сайт, нужно предложить ему скачать мобильное приложение. Приложение можно арендовать! Мобильное приложение это отличный инструмент для увеличения количества заказов вашего кафе. Подробнее читайте
здесь.
Что бы не слить бюджет на рекламу, рекомендуем обратиться к специалистам!