Блог о цифровизации доставки

Постоянные гости ресторана: почему уходят и как их вернуть. Часть 2.


Многие рестораторы, анализируя свою рентабельность, всегда приходят к таким вопросам, как, кто постоянные гости? Почему они уходят и как их вернуть?

Чаще всего, причины ухода гостей, опытные рестораторы разделяют на 2 основные категории - внешние и внутренние. На внешние причины напрямую, никак повлиять невозможно, к ним можно только адаптироваться. Но на внутренние – вполне.

К внешним причинам можно отнести, например, пандемию, которая случилась внезапно, и не зависит ни от чего, рядом открылся конкурент, отключение основной площадки продвижения, снизилась покупательская способность - гости вполне могут искать там, где подешевле, увеличение цепочек поставок какого-то значимого ингредиента - например, сыра, если прямые поставки от производителя по каким то причинам были приостановлены, рестораторам приходится искать новых локальных поставщиков, а на это уходят дополнительные затраты, соответственно и ценообразование на него будет намного выше, что явно не понравиться постоянному посетителю и т.д.





К внутренним причинам рестораторы относят следующие: не вкусно, «упал» сервис, стало тесно (нет гардероба, мало пространства и т. д), надоело – все вкусно, но так давно посещают заведение, что стало скучно, скандал, который по каким-то причинам, вышел за рамки заведения, публично обсуждался, что и снижает рейтинги и популярность заведения.

Именно поэтому, многим рестораторам просто необходимо использовать приложение, которое поможет быстро и эффективно поддерживать взаимосвязь с клиентом, создать его довольно дорого, а вот арендовать вполне. Подробнее можно ознакомиться здесь.


Попробуйте  бесплатно платформу для службы доставки
Расскажем о возможностях платформы и как мы можем быть полезны вашему бизнесу.
Получите 10 секретов успешной промоакции для кафе и ресторана
Узнайте, как гарантированно привлекать клиентов в общепите
Обещаем не спамить :)