Многие рестораторы, анализируя свою рентабельность, всегда приходят к таким вопросам, как,
кто постоянные гости? Почему они уходят и как их вернуть?
Чаще всего, причины ухода гостей, опытные рестораторы разделяют на 2 основные категории - внешние и внутренние. На внешние причины напрямую, никак повлиять невозможно, к ним можно только адаптироваться. Но на внутренние – вполне.
К внешним причинам можно отнести, например, пандемию, которая случилась внезапно, и не зависит ни от чего, рядом открылся конкурент, отключение основной площадки продвижения, снизилась покупательская способность - гости вполне могут искать там, где подешевле, увеличение цепочек поставок какого-то значимого ингредиента - например, сыра, если прямые поставки от производителя по каким то причинам были приостановлены, рестораторам приходится искать новых локальных поставщиков, а на это уходят дополнительные затраты, соответственно и ценообразование на него будет намного выше, что явно не понравиться постоянному посетителю и т.д.