Блог о цифровизации доставки

Постоянные гости ресторана: почему уходят и как их вернуть. Часть 1.


Многие рестораторы разделяют своих гостей на некоторые категории, чтобы правильно рассчитывать свою рентабельность и рейтинги на рынке ресторанного бизнеса.
Итак, кто перестает ходить в рестораны - как правило, это, постоянные гости, сомневающиеся гости – т.е, те, кто ищет среди ресторанного сервиса самое выгодное, актуальное, вкусное, приемлемое по цене, при этом не испытывая глубоких чувств к самому заведению, и новые – что свидетельствует о том, что локация уже сама изжила себя, новых торговых центров или бизнес центров там не возводится и даже не планируется, нужно обязательно ее менять.




Именно после того, как падает выручка, когда постоянные гости все реже и реже посещаю заведение, сомневающиеся перестают ходить совсем, а новых - так вообще нет, только тогда ресторатор начинает что-то предпринимать…

И это совершенно неправильно, рестораторы должны обращать внимание на своих посетителей, прислушиваться к их «звоночкам», коммуницировать с ними.

При сопровождении клиентов, рестораторы, как правило, формируют свою базу гостей, закладывают туда определенный рекламный бюджет, запускают различные каналы коммуникации и анализируют эффективность каждого отдельного канала. Разработать самим свое приложение достаточно дорого, его можно просто арендовать. Подробнее можно ознакомиться здесь.


Попробуйте  бесплатно платформу для службы доставки
Расскажем о возможностях платформы и как мы можем быть полезны вашему бизнесу.
Получите 10 секретов успешной промоакции для кафе и ресторана
Узнайте, как гарантированно привлекать клиентов в общепите
Обещаем не спамить :)