Блог о цифровизации доставки

Онлайн и офлайн рестораны. Организация доставки еды. Часть 5.

Как говорили ранее, логистика заказов играет важную роль в развитии ресторанного бизнеса.

Немало важный момент – это вкус и вид еды после доставки. Зачастую, многие шеф- повара офлайн ресторанов, не думаю о том, как их блюдо будет доставляться до клиента. Они просто разрабатывают его для подачи на тарелке, а не для упаковывания. Именно поэтому разрабатывают свою упаковку, для своих блюд, удобную для использования и не перекладывая ее после, будь клиент дома или в офисе, или в парке.

Офлайн ресторан, когда создает свой интерьер, он привязывает себя к какой-то определенной кухне, а вот у онлайн- такой проблемы нет.



Они могут производить любое меню, от мясного до веган - меню.

Места для курения в ресторане – как правило, их не так много в каких они есть. А в онлайн ресторане, все возможно, в том числе и алкогольные напитки, которые можно использовать свои.


И самое главное - онлайн ресторан, это не что-то дополнительное, это единственная бизнес-модель, которая должна быть всегда успешной.

Будьте успешными, используйте специальное приложение, которое поможет облегчить процессы оформления заказов. Создавать самим дорого, а арендовать -весьма приемлемо. Подробнее можно ознакомиться здесь.

Расскажем о возможностях платформы и как мы можем быть полезны вашему бизнесу.
Попробуйте  бесплатно платформу для службы доставки
Получите 10 секретов успешной промоакции для кафе и ресторана
Узнайте, как гарантированно привлекать клиентов в общепите
Обещаем не спамить :)