Блог о цифровизации доставки

Онлайн и офлайн рестораны. Организация доставки еды. Часть 4.

Логистика заказов.
Кто занимается логистикой заказов в ресторане? Как правило, в штатах ресторанов не всегда найдется отдельная ставка для менеджеров по заказам, а все логистику перекладывают на администратора ресторана, который не всегда может все вовремя отследить, время готовки, правильность подачи, все ли на месте, как долго курьер может доставлять заказ и др.


Отсутствие упаковщика, который и следит за правильностью и количеством необходимых предметов в заказе и отдельного менеджера и затрудняют процесс доставки в ресторанах. Курьеры в офлайн ресторане – это главные представители ресторанов, которые должны всегда быть в идеальном виде, например, всегда чистые термосумки, чистый салон автомобиля, запрещается возить заказы в багажниках.


Необходимо обязательно следить за тем, чтобы количество курьеров в пиковые часы всегда были с запасом, устанавливать ограниченное время курьеру для доставки и следить за этим, у некоторых даже есть свои автомобили брендированные, со своими логотипами.

Если у вас есть свой ресторан, который практикуется на доставке еды, вам обязательно нужно присмотреться к приложению по доставке, которое можно просто арендовать. Подробнее можно ознакомиться здесь.

Расскажем о возможностях платформы и как мы можем быть полезны вашему бизнесу.
Попробуйте  бесплатно платформу для службы доставки
Получите 10 секретов успешной промоакции для кафе и ресторана
Узнайте, как гарантированно привлекать клиентов в общепите
Обещаем не спамить :)