В-третьих, это скорость и амбиции. Очень важна амбициозность, важно подходить к старту франчайзинга уже с намеченной целью вырасти до количества точек. Две, три точки – это не амбициозность, что сильно повлияет на бизнес-модель любого ресторатора. Так как, чем меньше партнеров, тем меньше ресторатор получает роялти, а следовательно, у ресторатора меньше ресурсов, и ресторатор начинает меньше вкладывать в свой продукт и свою концепцию. Чем быстрее рестораторы наберут нужное количество партнеров, тем быстрее у рестораторов будет расти валовая выручка управляющей компании. А чем больше выручка, тем больше ресторатор сможет вкладывать в свой продукт, а следовательно, будет больше потенциальных гостей. Значит ресторатору нужно стать как можно быстрее лидером на рынке ресторанного бизнеса.
В - четвертых, это маркетинг и продажи. Ресторатор должен понимать, что и как правильно вложиться в продвижение франшизы, какие компетенции менеджера должны присутствовать, и не менее важное - системность и опыт.
Если вам нужно масштабировать и приумножать свою прибыль, вам просто необходимо обратить внимание на приложение, которое можно просто арендовать по весьма приемлемой цене. Подробнее можно ознакомиться
здесь.