Блог о цифровизации доставки

Масштабирование ресторанного бизнеса через франшизу. Часть 1.








Многие считают, что франшиза – это правильный путь в бизнесе и как для опытных рестораторов, так и для новичков.

Все мы знаем, что франшиза ресторана — это некие правила взаимодействия между оператором (франчайзи) и владельцем фирмы (франчайзером), которые закреплены в договоре. Франчайзер и является владельцем франшизы. В соответствии с оговоренными правилами, владелец лицензирует ресторан, а франчайзи будет управлять им.

Любая ресторанная концепция, которая прибыльна, имеет право на масштабирование. Так как сетевых историй на данный момент не больше 20 процентов, остальные 80 — это не сетевые. А значит, чаще всего ресторанные проекты открываются не экспертами, и они бы были рады открыться по франшизе, только вот им никто не предложил этого!
Основной задачей для того, чтобы концепция росла – это научиться не только управлять и заниматься рестораном, но и уметь вести поиск потенциальных партнеров в начале самого старта этого проекта. И как же искать таких партнеров и где? Как правило, ресторатор должен сам иметь этот навык, и уметь разбираться не только в кухне, но и в поиске партнеров – это и есть сильный эффект для поиска франчайзи.

Если у вас уже есть свой ресторанный бизнес, Вам просто необходимо обратить внимание на специальное приложение от компании «Фабрика Приложений», которое можно просто арендовать! Подробнее можно ознакомиться здесь.
Попробуйте  бесплатно платформу для службы доставки
Расскажем о возможностях платформы и как мы можем быть полезны вашему бизнесу.
Получите 10 секретов успешной промоакции для кафе и ресторана
Узнайте, как гарантированно привлекать клиентов в общепите
Обещаем не спамить :)