Многие рестораторы уже оцифровывают свою базу данных, формируют SRM- систему, которая и позволит в последующем точечно понять целевую аудиторию, сформировать то самое систематическое ядро, а во - вторых – точечно и адресно сможет работать с аудиторией - смс рассылки, аналитика данных. Это все экономит огромное количество времени.
Маркетинг, это всегда как гипотеза, которые выдвигают рестораторы, будет работать тот или иной инструмент или нет. И тут ИИ позволяет уже сегодня создать те самые рабочие офферы или дизеры, которые по сути уже сделали всю аналитическую работу за маркетолога. ИИ анализирует огромное количество работ и опыта других рестораторов.
Рекомендуем вам обратить внимание, на приложение от компании «Фабрика приложений», которое можно просто арендовать. Подробнее можно ознакомиться
здесь.