Так зачем же, как начинающему или уже более опытному ресторатору, который не занимается интернет – бизнесом искусственный интеллект?
В первую очередь - это оптимизация ресурсов. Если задаться вопросом, сможет ли существовать ресторанный проект только в офлайн пространстве, то ответ, конечно же, будет очевиден, однозначно нет. В ресторанном бизнесе всегда должны использоваться все ресурсы маркетинга, как в офлайне так и в онлайне. Поэтому не иметь сегодня приложения, сайта или страниц в социальных сетях для любого ресторанного проекта просто несопоставимо.
Кто же должен вести социальные сети? Должен ли это делать специалист, маркетолог или может даже и сам ресторатор, здесь зависит, как правило, от масштабов самого заведения, и ответ у каждого ресторатора будет свой.