Блог о цифровизации доставки

Искусственный интеллект в ресторанном бизнесе. Часть 1.






Так зачем же, как начинающему или уже более опытному ресторатору, который не занимается интернет – бизнесом искусственный интеллект?

В первую очередь - это оптимизация ресурсов. Если задаться вопросом, сможет ли существовать ресторанный проект только в офлайн пространстве, то ответ, конечно же, будет очевиден, однозначно нет. В ресторанном бизнесе всегда должны использоваться все ресурсы маркетинга, как в офлайне так и в онлайне. Поэтому не иметь сегодня приложения, сайта или страниц в социальных сетях для любого ресторанного проекта просто несопоставимо.

Кто же должен вести социальные сети? Должен ли это делать специалист, маркетолог или может даже и сам ресторатор, здесь зависит, как правило, от масштабов самого заведения, и ответ у каждого ресторатора будет свой.

Но на сегодня, если ресторатор имеет свой некий личный бренд, его лично знают, он является еще и собственником ресторанного проекта, безусловно, у него есть особые преференции, которые требуют временного ресурса, причем не каждый ресторатор найдет на это дополнительное время, особенно если он вовлечен еще и в операционную систему ресторана.

Именно поэтому оптимизировать свой временной ресурс можно вполне за счет этих самых инструментов, в том числе за счет искусственного интеллекта, например, CHAT GPT, без которого нельзя обойтись.

Если у вас есть свой ресторанный бизнес, и вы еще при этом работаете на доставку, вам просто необходимо обратить внимание на приложение от компании «Фабрика Приложений». Его не нужно покупать! Его можно просто арендовать! Подробнее можно ознакомиться здесь.
Попробуйте  бесплатно платформу для службы доставки
Расскажем о возможностях платформы и как мы можем быть полезны вашему бизнесу.
Получите 10 секретов успешной промоакции для кафе и ресторана
Узнайте, как гарантированно привлекать клиентов в общепите
Обещаем не спамить :)