В прошлой
статье мы разобрались, как правильно вести расчеты в ресторанном бизнесе, и какой бюджет на маркетинг потратить будет оптимальнее всего на старте. Сегодня мы рассмотрим вопросы составления меню и контроля качества.
Меню. Если меню слишком сложное и огромное или же наоборот, слишком маленькое, это приводит к тому что Вы теряете свою прибыль. Большое меню подходит только для ресторанов, в котором официант может точечно что-то рекомендовать. Когда Вы открываете заведение с небольшим чеком у вас должен быть минимальный набор позиций, которые вы продаёте, потому что важна скорость обслуживания и место для хранения. Как правило маленьким заведениям с небольшими чеками всегда не хватает места для хранения, поэтому меню нужно продумать очень тщательно. Посоветуйтесь с шеф-поваром и исходя из физических возможностей поваров, из пространства, оборудования и продуктов, которые есть в вашем регионе разработайте оптимальное меню. Меню всегда нужно выстраивать из потребности людей, для этого можно проводить различные опросы. Не забывайте добавить в меню акционные и сезонные предложения. Например, летом можно добавить мороженое и холодные напитки, это очень хорошо подогревает Вашу аудиторию, и конечно же привлечет новую.