Блог о цифровизации доставки

Главные ошибки владельца кафе. Часть 1

Одни говорят что открыть кофейню очень сложно - слишком большая конкуренция, сложный вход, другие говорят что открыть кофейню проще простого. И те и другие совершают одни и те же ошибки. Коротко о них в этой статье.

Расчеты.
Расчеты себестоимости, расчёт Юнит-экономики... нужно считать каждую копеечку! Очень многие не закладывают изначально в бюджет те расходы которые нужно заложить и п ри этом закладывают то, что вообще не нужно на старте. После открытия зачастую некорректно ведется учёт и соответственно ресторатор не понимают где его деньги. Вроде бы есть выручка есть, оборот, а прибыли нет! Например себестоимость — недостаточно посчитать себестоимость блюд, зарплату сотрудников и аренду, есть много других расходов — упаковка, маркетинг, амортизация и так далее, которые не всегда учитываются. В нашем блоге вы найдете достаточно много информации о ведении учета в общепите.
Неэффективное использование бюджета на маркетинг.
Если Вы думаете что сейчас достаточно открыть своё заведение повесить вывеску и у вас будут толпы гостей то это не так. Помимо внешней наружной рекламы есть ещё множество других инструментов как привлекать трафик в заведение, но далеко не все инструменты нужны именно Вам, под Ваше заведение и концепцию. Вы можете вложить 100000 рублей и привлечь всего лишь нескольких гостей, то есть слить бюджет. Либо наоборот, вложить всего лишь 20000 рублей и при этом привлечь огромное количество трафика. Маркетинг и реклама — вещи достаточно сложные, ошибки в них стоят дорого, поэтому доверить это дело профессионалу будут лучшим решением.

Увеличить средний чек и повысить лояльность постоянных клиентов Вам поможет мобильное приложение. Его не обязательно создавать с нуля, можно арендовать, подробнее читайте здесь.
Попробуйте  бесплатно платформу для службы доставки
Расскажем о возможностях платформы и как мы можем быть полезны вашему бизнесу.
Получите 10 секретов успешной промоакции для кафе и ресторана
Узнайте, как гарантированно привлекать клиентов в общепите
Обещаем не спамить :)