Блог о цифровизации доставки

Эмоциональный сервис в продажах. Часть 5.











  Продолжаем рассматривать нюансы установление контакта с гостем в ресторане…

  В-третьих — это техника увеличения продаж. Существует много разных техник, но рекомендуется выбрать именно те, которые будут соответствовать ресторану, будут удобны и просты. Некоторые могут быть сложными как для гостей, так и персонала ресторана, например «Четыре И». Рекомендуется выбрать примерно 3 такие техники, и продуктивно их отрабатывать, ведь выбрав одну - гостю уже будет надоедать подход, и он уже будет знать как персонал может психологически воздействовать. Смена 3 таких техник будет гостю чаще всего незаметна, особенно в части продаж.

  В-четвертых – это работа с возражениями. Есть потребности гостей, которые персонал либо может удовлетворить, либо нет. А не могут сотрудники удовлетворить потребности своих клиентов в таких случаях, как, если гости нарушают права или правила внутреннего порядка ресторана, оскорбляют, нарушают границы и безопасность нахождения внутри заведения.
  В-пятых – это завершение продаж, т.е. не просто проводить гостя, а обязательно продать бренд ресторана на будущее, как некая скрытая продажа. Например, предложить забронировать столик в ближайший день, или неделю, и обязательно добиться от гостя того, чтобы его последнее впечатление о ресторане было максимально положительным.

  Продажа – это не только продажа блюд, к продажам относится и продажа самого бренда того или иного ресторана, его имени, брендинга, маркетинга, сервиса. Это как некая структура, которую покупает гость, а задача ресторана – это продать определенное количество блюд используя свою технику продаж максимально красиво и четко.

  Именно поэтому рекомендуем вам обратить внимание не приложение, которое можно просто арендовать. Подробнее можно ознакомиться здесь.
Попробуйте  бесплатно платформу для службы доставки
Расскажем о возможностях платформы и как мы можем быть полезны вашему бизнесу.
Получите 10 секретов успешной промоакции для кафе и ресторана
Узнайте, как гарантированно привлекать клиентов в общепите
Обещаем не спамить :)