И если год, или полтора года назад, еду чаще всего заказывали на праздники, то сейчас ее заказывают для потребления калорий и в обычный повседневный день.
Исходя из данных, клиенты, все больше хотят получать информацию и совершать покупки, оплату как в онлайн среде, так и в офлайн, просматривать сайты ресторанов перед посещением, пользоваться программами лояльности своих любимых ресторанов, активно пользоваться мобильными приложениями, активно пользоваться скидочными купонами при посещении ресторанов и т.д.
Тренд доставки составил 70 % опрошенных, которые ставят скорость доставки как ключевой фактор выбора ресторана. Помимо того, что рестораны должны соответствовать этому тренду, они должны и сообщать точное время доставки и обязаться за это время все успеть.
Увеличивайте свой средний чек, а поможет вам в этом приложение, которое можно арендовать. Подробнее можно ознакомиться
здесь.