Как и говорили ранее,
система анализа АВС — это очень нужный инструмент для повышения рентабельности.
Делая АВС анализ, каждый ресторатор старается сделать и сырьевую матрицу, где будет видно стоимость закупаемой продукции, как она менялась на протяжении, например, месяца, недели (если часто закупка) или даже года, как правило, чаще всего используют последние два месяца. На каждый продукт у ресторатора должны всегда быть 2-3 альтернативных поставщика. Особенное внимание рестораторы уделяют тем, кто вносит эти показатели в базу, насколько они достоверны, своевременны, их единицы измерения, на основе которых он и будет проводить свой анализ. Неправильное или ошибочное занесения показателей приведет к неправильному подсчету, что в дальнейшем скажется на показателях прибыли и расходах.
Многие рестораторы используют меню-инжиниринг - это метод анализа меню, который показывает прибыльность и репутацию блюд заведения, а так же, насколько эти факторы воздействуют на внесение блюд в список текущего ресторанного меню.