Блог о цифровизации доставки

«Весенний РЕ-ФРЕШ» ресторанов. Часть 3.


Что такое РЕ-ФРЕШ и какой он бывает, мы говорили ранее…

Есть несколько нюансов, которые помогают рестораторам: всегда нужно помнить про концепцию второго использования (банкеты), нужно прикидывать зональность в массах с самого начала, заранее определить цветовые решения и основную гамму, и обязательно стремиться к разнообразной посадке, непременно начинать поиски бригады строителей (если такие необходимы) практически с первого дня как решились на РЕ-ФРЕШ.

Детали и декор – всегда важная история, которая делает «лицо» заведения, где беспроигрышные варианты – это зеркала, тарелки на стенах, тематические постеры, полки. Фотозона — это бесплатная реклама, где гости могут сфотографироваться и выложить свои фото в соцсети, должна быть брендирована. Свет – разнообразным: технический, точечные, линейный, с теплой и мягкой заливкой.

Более опытные рестораторы, часто анализируют и работу конкурентов, делятся опытом, следят за модными тенденциями.



Нанимая бригаду подрядчиков, рестораторы обязательно учитывают их быстроту исполнения, кратчайшие сроки заказа, умение действовать к команде, способность ответить за результат, положительные отзывы, это обязательно, так как РЕ-ФРЕШ - можно сделать от 3 до 7 дней.

Чтобы не потерять прибыль – рестораторы грамотно готовятся ко дню закрытия на ремонт, т.е еще за 2 месяца проект уже был начат, заказаны все комплектующие, или уже хранятся на складах готовы к использованию, выбирают самые «тухлые времена», например, 1-5 января.

Если вы уже сделали свой РЕ-ФРЕШ, то вам просто необходимо мобильное приложение, которое будет способствовать увеличению продаж в вашем заведении, особенно если у вас есть доставка. Разработать самим такое приложение довольно дорого, а вот арендовать вполне. Подробнее можно ознакомиться здесь.

Попробуйте  бесплатно платформу для службы доставки
Расскажем о возможностях платформы и как мы можем быть полезны вашему бизнесу.
Получите 10 секретов успешной промоакции для кафе и ресторана
Узнайте, как гарантированно привлекать клиентов в общепите
Обещаем не спамить :)