Блог о цифровизации доставки

«Весенний РЕ-ФРЕШ» ресторанов. Часть 1.


Зачастую, многие опытные рестораторы, «меняют свое пространство», т.е. проводят РЕ-ФРЕШ.

РЕ-ФРЕШ — это и есть модернизация и обновление существующего уже пространства. Это работа командная. Приходят к таким модернизациям те рестораторы, у которых могут быть различные причины, например, ресторан, пришел «к порогу морального старения», если ресторатор захотел вдруг изменить свою концепцию, или рестораторы, у которых падает средний чек, либо же рестораны, дизайн у которых устарел и не актуален.

РЕ-ФРЕШ, дизайн или реновация просто показаны заведениям, у которых давно ничего совершенно не обновлялось.

РЕ-ФРЕШ может быть как полным – т.е. совершенно новый проект ресторана, так и частичным – точечная или зональная модернизация ресторана. Как правило, «обновления ресторанов» рекомендуется делать один раз в два года легким, и один раз в пять лет основательно, не более 100%, а один раз в 10 лет полный РЕ-ФРЕШ заведения.



Для того чтобы приступить к обновлению, ресторатор и его команда, включая опытных специалистов, которые и будут заниматься РЕ-ФРЕШЕМ, оценивают все плюсы и минусы данного заведения.

А именно, стиль в интерьере, степень износа, проверяют посадочные места (удачно или нет расположены, плотность посадки), определяют удачные или неудачные зоны, наличие деткой зоны (если такая имеется), наличие фотозоны, бренд бук и т.д.

Важно думать обо всем комплексно, ведь главная задача РЕ-ФРЕШ - это сохранить все хорошее по максимуму или модернизировать существующее.

Обновив свой ресторанчик, обязательно нужно будет привлекать гостей. Поможет в этом мобильное приложение. Создать его самим достаточно дорого, а вот арендовать вполне. Подробнее можно ознакомиться здесь.

Попробуйте  бесплатно платформу для службы доставки
Расскажем о возможностях платформы и как мы можем быть полезны вашему бизнесу.
Получите 10 секретов успешной промоакции для кафе и ресторана
Узнайте, как гарантированно привлекать клиентов в общепите
Обещаем не спамить :)