Некоторые
функции программы лояльности мы обсудили ранее…
Есть еще одна функция программы лояльности, которая помогает рестораторам формировать свою репутацию на площадках, типа Яндекс карт или 2ГИС. После каждого посещения человеку приходит смс-оповещение, чтобы он оставил отзыв понравилось ему это заведение или нет, а уже после, администратор следит за оценками, и более завышенные уже выставляет на всеобщее обозрение, а менее приятные – стараются узнать в чем причина, и попытаться изменить мнение на более позитивное.
Информационное оповещение. Так как общепит — это бизнес постоянных событий, например, новые акции, обновления в меню, вечеринки и тд. Как показывает статистика, часто эти события остаются внутри самого заведения, и лишь в некоторых ресторанах рестораторы используют их как повод, пригласить к себе гостей.