Итак,
тренды ресторанного бизнеса ...
6% суши бара, доставки или ресторанов суши. Последние 10 лет они значительно падали, так как цена рыбы значительно поднималась в цене, а потенциальные клиенты не любят «фейковую рыбу». Все поколения любят суши, роллы и они хотят, что бы еда была качественная и в должно количестве. Сейчас эти рестораны набирают свой рост, и это связано с появлением каналов относительно дешевого и доступного продукта, например креветки, они сейчас могут быть и индийские, и китайские, и вьетнамские.
Во-вторых, сейчас колоссальный кризис с помещениями практически везде. С развитием таких маркетплейсов как Ozon, WB, маленькие помещения стали очень востребованными, а общепит как правило уходит в маленькие помещения, так как инвестиция в суши бар в небольшом помещении 1 млн. рублей, а ресторан в помещении 150 м — это 20-30 млн. рублей. Поэтому многие сейчас хотят инвестировать в малые форматы, так как это более короткие сроки окупаемости с одной стороны, а с другой – есть шанс обернуться своими собственными деньгами.