Блог о цифровизации доставки

Топ-10 нетипичных подводных камней в ресторанном бизнесе. Часть 4.











  Первые пять подводных камней мы рассмотрели ранее…

  Шестой – это сложность с подбором и удержанием ключевых сотрудников. Очень актуальная проблема на данный момент. Найти и удерживать профессионалов в своей команде – это одна из самых серьезных задач, не только в общепите, а вообще везде и в любой отрасли. Огромная нехватка людей, конкуренция растет, недостаток квалифицированных кадров может очень негативно сказаться на качестве при обслуживании и успехе заведения в целом. Чтобы привлекать и удерживать лучших, рестораторы внедряют свои более расширенные программы мотивации, как финансовые, так и нефинансовые стимулы в наиболее большем объеме, например, возможность предоставления доп бонусов за достижения, более гибкий график работы, развивают корпоративную культуру, чтобы создавать дружелюбную и поддерживающую атмосферу, так как сама по себе атмосфера в коллективе –это и есть фактор для нематериальной мотивации.

  Важен карьерный рост, чтобы сотрудники видели свои дальнейшие перспективы в развитии, тренинги, повышение квалификации, для многих сейчас это очень важные моменты. И естественно, комфортные условия труда, удобные рабочие места, правильно спроектированная кухня, например раковина не стоит в 10 метрах от того места, где работает повар, большая раздевалка, место для приема пищи и т.д.
  Удовлетворенные сотрудники – это залог успешного бизнеса на все 110 %!

  Седьмой – это проблемы с поставками. Такие проблем возникают из-за сезонности или форс-мажорных обстоятельств. Непредсказуемые перебои в поставках серьезно нарушают работу кухни и качество обслуживания клиентов. Поэтому многие рестораторы диверсифицирую поставщиков, чтобы не зависеть от ключевых продуктов от одного, и имеют запасные варианты на случай, если кто-то из поставщиков почему-то «сломался». И на сезонные пики рестораторы должны обязательно менять структуру запасов, создают запасы чтобы быть готовыми к увеличению спроса заранее. Система автоматического заказа, планирование запасов с отслеживанием уровня запасов, плюс человеческий контроль, плюс KPI качественную закупку и качественный контроль – это все очень важно, и не только упрощает процесс управления запасами, поможет снизить риск вероятности возникновения дефицита!

  Важно и поддерживать хорошие взаимоотношения с поставщиками, регулярно оплачивать, быть неким «другом», чтобы они были готовы более оперативно совершать именно тот запрос, который нужен ресторатору. Рестораторы должны регулярно следить за поставками, и выбирать более приоритетную для себя логистику.

  Если вы являетесь владельцем ресторанного бизнеса, вам просто необходимо обратить внимание на приложение, которое значительно поможет вам в привлечении клиентов. Подробнее можно ознакомиться здесь.
Попробуйте  бесплатно платформу для службы доставки
Расскажем о возможностях платформы и как мы можем быть полезны вашему бизнесу.
Получите 10 секретов успешной промоакции для кафе и ресторана
Узнайте, как гарантированно привлекать клиентов в общепите
Обещаем не спамить :)