Удовлетворенные сотрудники – это залог успешного бизнеса на все 110 %!
Седьмой – это проблемы с поставками. Такие проблем возникают из-за сезонности или форс-мажорных обстоятельств. Непредсказуемые перебои в поставках серьезно нарушают работу кухни и качество обслуживания клиентов. Поэтому многие рестораторы диверсифицирую поставщиков, чтобы не зависеть от ключевых продуктов от одного, и имеют запасные варианты на случай, если кто-то из поставщиков почему-то «сломался». И на сезонные пики рестораторы должны обязательно менять структуру запасов, создают запасы чтобы быть готовыми к увеличению спроса заранее. Система автоматического заказа, планирование запасов с отслеживанием уровня запасов, плюс человеческий контроль, плюс KPI качественную закупку и качественный контроль – это все очень важно, и не только упрощает процесс управления запасами, поможет снизить риск вероятности возникновения дефицита!
Важно и поддерживать хорошие взаимоотношения с поставщиками, регулярно оплачивать, быть неким «другом», чтобы они были готовы более оперативно совершать именно тот запрос, который нужен ресторатору. Рестораторы должны регулярно следить за поставками, и выбирать более приоритетную для себя логистику.
Если вы являетесь владельцем ресторанного бизнеса, вам просто необходимо обратить внимание на приложение, которое значительно поможет вам в привлечении клиентов. Подробнее можно ознакомиться
здесь.